Простое решение для длинных линий безопасности аэропорта, по словам путешественников

Единственное, что может удержать меня от путешествий, - это опыт всего аэропорта: разочаровывающие задержки, заторы и неэффективность, вызывающая головную боль на каждом шагу. Аэропорты знают, насколько важен быстрый и безопасный опыт для путешественников, поэтому они тратят много денег на автоматизацию всего, от регистрации до посадки, чтобы упростить все это. И конечно, автоматизация звучит как крутое и эффективное решение, но это не всегда помогает. В опросе, проведенном OAG , британской компанией, занимающейся данными о путешествиях и исследованиях, колоссальные 50 процентов путешественников заявили, что проводят в аэропортах не менее 45 минут, а 21 процент - в очереди как минимум час.

Респонденты также признали, что они по-прежнему предпочитают человеческое взаимодействие, а не автоматизацию для большинства услуг, включая проверку багажа , охрану, консьержа, посадку в аэропортах и ​​услуги в полете. (Билет и регистрация были единственными функциями, которые путешественники предпочли бы автоматизировать.)

Когда дело доходит до одной из самых больших претензий к аэропорту - тошнотворно длинных линий безопасности - почти 60 процентов участников опроса заявили, что они позволят аэропортам, авиакомпаниям и другим поставщикам туристических услуг отслеживать свое местоположение, если это означает, что данные использовались для развертывания. персонал в многолюдных местах со змеиными линиями. Это звучит довольно странно, но 59 процентов путешественников сказали, что безопасность - самая длинная линия, через которую следуют линии посадки (20 процентов) и линии регистрации и багажа (16 процентов). И разве вы не были бы готовы сделать что-нибудь после того, как вы ждали в очереди от 45 минут до часа?

Но участники опроса также считают, что решение не должно быть таким сложным, как следование за (жутким) носимым трекером. На самом деле, это так просто: 40 процентов респондентов заявили, что лучший способ ускорить охрану линий в аэропорту - это открыть больше зон погрузки для пассажиров, чтобы подготовиться перед сканированием. Другими полезными улучшениями было бы сделать время ожидания безопасности доступным (31%) и использовать идентификацию на основе биометрии (например, распознавание лиц или отпечатков пальцев).

Таким образом, хотя станции самообслуживания и автоматизированные процессы могут быть разумными инвестициями в долгосрочной перспективе, есть довольно простое решение (по крайней мере, с точки зрения клиентов) прямо у кончиков аэропортов: пожалуйста, откройте больше полос для обеспечения безопасности линии движения.