Человек-паук PS4. Тщательный разбор игры

Выход игры исключительно на PlayStation 4 состоится 7 сентября 2018 года

Наблюдая за последним трейлером, можно отметить текучесть игры, которая действительно поражает. Перемещение Человека-Паука в предыдущих частях было невероятно неуклюжим, было почти невозможно пойти туда, куда вы хотели, либо в результате беспорядочной камеры, либо в результате своенравного движения. Каким-то образом Insomniac сумела это улучшить, как в исследовании мира в огромных небоскребах Нью-Йорка, так и в труднодоступных местах в бою.

Демо игры начинается с Питера Паркера на вершине здания, дабы позволить игроку справиться с механикой раскачивания на паутине. Что может быть проще. Удержание R2 заставит его сделать стандартное раскачивание, а если отпустить кнопку, паучок отпустит паутину. Вы также можете нажать X, чтобы сделать "Web Dash", с помощью которого Пит получает возможность передвигать еще быстрее. Последний отлично подходит для создания плотных поворотов в сценах погони, или если вы просто хотите добраться до места назначения быстрее. Более впечатляющим является интеллектуальная система блокировки.

Теперь паутина будет цепляться исключительно за доступные места. Этому послужила новая интеллектуальная система. Она будет показывать лучшую точку, к которой может прицепиться паутина Питера.

Эта система умной цели также применяется в бою. Вместо того, чтобы добавлять больше кнопок для игрока, ближайший враг к вам получит белый контур, указывающий, что это следующий человек в очереди для избиения, когда вы нажимаете кнопку атаки.

Кроме того, когда здоровье становится слишком низким, удерживание X замедляет игру до "фокуса", а нажатие на D-pad позволяет вашему костюму исцелить вас. Это очень высокотехнологичный костюм, который можно предположить, был подарком человеку-пауку от Тони Старка, но это еще не подтверждено.


Также есть контекстуальные атаки. Если вы находитесь в непосредственной близости от паровых решеток, автомобильных дверей и других объектов, удерживая L1 и R1, вы управлять данными объектами, которые точно помогут вам в бою. Это отличная механика и её невероятно приятно использовать.

Боевка в целом чувствует себя потрясающе, на уровне, похожем на серию Arkham Rocksteady. Прыгая в бой с множеством врагов вы чувствуете себя прекрасно, ничто не стесняет движения, вы чувствуете себя непобедимым.

Демо-версия закончилась битвой с боссом в банковском хранилище, где бывало весело, но мне не понравилось лишь одно - это способ, как победить босса. То есть я должен делать одну и ту же вещь три раза, потом цель меняется, и снова одну и ту же вещь три раза. Я надеюсь, что это не главная тенденция, как расправиться со злодеями в игре, и что есть еще много разнообразия в том, как каждый суперзлодей побеждается.

Первые впечатления

Я был поражен игрой, признаюсь, я не думал, что смогу получить большое удовлетворение. Я всегда хотел игру про моего любимого супергероя, которая действительно создавала бы ощущение того, что он в Нью-Йорке, но предыдущие части как-то не доставляли нужного удовольствия. Кажется, что Insomniac вот-вот поднимет тренд.

Дочитали до конца? Поставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, впереди много интересного материала! Спасибо :)