Обновление PUBG от 12.07.2018

13.07.2018

Рассмотрим обновление, которое выпустили разработчики.

Официальное сообщение разработчиков по данному обновлению представлено ниже. Там же можно почитать все нововведения и исправления.

Всем привет,
Сегодня мы выпускаем небольшое обновление на тестовый сервер для устранения нескольких недавних багов.
Сперва мы хотим поговорить о двух проблемах, появившихся с выходом последнего патча, которые мы уже исправили:
Было обнаружено, что запланированная оптимизация сервера для Санока не была проведена корректным образом. Проблема была исправлена хотфиксом, который мы выпустили 9 июля.
Также возникла проблема, из-за которой матчмейкинг на основе пинга не работал в Северной Америке. Эту проблему мы исправили хотфиксом на выходных. Проблема частично усугубилась багом, из-за которого Северная Америка была установлена регионом по умолчанию для всех игроков (из-за этого многие игроки, сами того не подозревая, играли на Северной Америке).
Тестовый сервер будет открыт на следующих серверах:
AS - TPP (Solo / Duo / Squad)
NA - FPP (Solo / Squad)
Ниже указана дополнительная информация об исправлениях этого патча.

Список изменений патча

Игровой процесс

Улучшена способность Пикапа ездить по бездорожью.
Дистанция пристрелки по умолчанию для всех пистолетов-пулеметов без прицела теперь установлена на 100 м.
Дистанция пристрелки для арбалета теперь всегда установлена на 25 м, даже если арбалет используется вместе с прицелом.

Исправления багов

Исправлена ошибка, из-за которой на SLR при использовании 4Х прицела (ACOG) была некорректная прицельная сетка. Теперь применяется перекрестье вместо шеврона.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прицелиться сразу после того, как они пересаживались с водительского места.
Есть еще одно исправление, которое мы выпустим перед тем, как это обновление будет установлено на основных серверах. Оно касается проблемы, из-за которой игроки время от времени не могут воскрешать своих тиммейтов. Этот баг появился из-за нового кода, связанного с механикой воскрешения, который помогает нам лучше отслеживать использование некоторых видов читов. Обычно мы не раскрываем подобные изменения в описаниях патчей, потому что не хотим давать информацию читерам.
Наконец, после получения большого количество отзывов от игроков, которым нравится Санок, мы решили, что скоро мы включим систему рейтингового матчмейкинга на этой карте. Мы согласны с тем, что это сделает карту более значимой и соревновательной.