Контент-маркетинг. Вы используете эти 12 рекомендаций?

Итак, контент-маркетинг... Для одних - это модный тренд. Для других - инструмент продаж. Для одних он лишь пахнет затратами. Для других - это звон sms-ок о приходах на расчетный счет. Что делать, каким рекомендациям следовать, чтобы не жалеть о потраченном времени? И деньгах...

Рекомендация №1. Общаться с теми, кто уже пользовался вашими услугами. Или приобрел ваш продукт. Разобраться, что именно повлияло на их решение о покупке. Что они думали. Что они чувствовали. Почему они выбрали именно вас. И, к слову, насколько их ожидания оправдались. Побочный эффект - вы будете создавать правильный контент. Как принято говорить - контент продающий.

Рекомендация №2. Создавая контент, вы помогаете клиенту увидеть дополнительные ценности, выгоды, эмоции. Все то, что вы даете клиентам. И, возможно, как раз этого не дают клиентам ваши конкуренты. Что это значит? Есть возможность отличаться, выйти из ряда, сделав шаг вперед. Выделяться. Как выделяется красное яблоко среди зеленых.

Рекомендация №3. Рассказывать истории. Истории достоверные, честные. У которых нет срока годности. Которые будут показывать вас с выгодной стороны. Например, как пришла идея улучшить сервис. Банку - создать интернет-банк. Языковому центру - проводить обучение китайскому онлайн. Стоматологии - записываться на прием через интернет.

Рекомендация №4. Создавать то, чем люди хотели бы поделиться. А когда люди делятся контентом? Первое - чтобы развлечь. "Если Россия победит в 1/4 финала, я неделю буду носить кокошник". Второе - когда хочется проинформировать, обучить. "Вот почитай, тут интересно написано на тему, почему у менеджеров не получается продавать в первый месяц работы". Третье - чтобы обозначить свою принадлежность к группе. Человек делает перепост и пишет: "100%, согласен, поддерживаю!"

Рекомендация №5. Не спешить продавать. Одна из причин, почему люди не читают статьи на сайте, в рассылке, посты в соцсети - спешим продать. Спешим набросить удавку на шею, полагая, что будет эффект. А эффект обратный. Человек еще не освоился, не осмотрелся ан местности, а мы ему уже "налетай, торопись, покупай, живопись".

Люди не любят, когда им продают. Они любят покупать. Контент должен помочь купить

Рекомендация №6. Не ограничиваться стенами отдела маркетинга. Контент - он повсюду. Истории возникают повсеместно. Там, где проворный сотрудник спешит-несет покупку до багажника авто. Хотя он мог этого не делать. Там, где мастер в парикмахерской задержался вечером в ущерб своему времени, дабы не оставить прическу клиента на полпути. И вот этот ручеек историй важно направить в океан контент-плана. Маркетологу. Или тому, кто этим занимается.

Рекомендация №7. Использовать разные каналы. Помня о том, что клиент использует одну из 2х моделей. Активную и пассивную. В активной он ищет информацию сам. И тут он находит ваш контент, который обучает, разъясняет, продает. А если контент вы не создаете, то он находит контент конкурентов. Который обучает, разъясняет, продает. А что в пассивной? В пассивной он проверяет почтовые ящики и серфит в ленте друзей. Тут ему на помощь приходит ваша рассылка, аккаунты и рекомендации.

Рекомендация №8. Мониторить конкурентов. Изучая их опыт, можно найти идеи и темы, которые вызывают живой интерес и отклик у людей. Используйте работающие идеи, переложив на свой мотив.

Рекомендация №9. Использовать визуальный ряд. С картинками и фото обычно проще воспринимать информацию.

Рекомендация №10. Доставлять контент до глаз и ушей. Ведь работа с контентом - это всегда 2 стороны медали. 1 - контент создавать. 2 - контент доставлять. Как кафе. Оно может фигачить роллы для посетителей зала. А может организовать доставку в любой уголок города. Кто-то из клиентов сам придет за контентом на сайт, а кто-то будет ждать на электронной почте. Организуйте доставку.

Рекомендация №11. "Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой"- Джек Лондон. О чем речь? О том, что не откладывайте свои статьи и видео на завтра. Начните сегодня. Муза не придет )

"Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой"- Джек Лондон

Рекомендация №12. Общаться. Вести диалог. Чтобы читатель, подписчик, клиент ощущал, что с ним разговаривают. Что его мнение интересно.

Было интересно? Подпишитесь на канал. Здесь я рассказываю про email-маркетинг. И, конечно, касаюсь того, что вокруг - контент, продажи, сервис, сарафанное радио и др.

Stay tuned!

Быстрые ссылки обо мне тут