Побочный эффект контент-маркетинга

Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь я рассказываю о маркетинге. О email-рассылках и о том, что вокруг.

Контент - это не таблетка. И все же... если все делать правильно, создавая контент, вы получите существенный эффект. Какой?

Побочный эффект - у клиентов иммунитет к предложениям конкурентов

Наверняка вы замечали, что заходишь на сайт некой компании, пусть это будет турфирма, продажа окон или типография, там довольно часто встречается раздел "почему мы". Который включает 3, 5, а то и 10 пунктов.

В этом "почему мы" компания за несколько секунд спешит объяснить вам (клиенту), чем она отличается от других. И почему надо выбрать именно ее, а не обратиться к турагенту Петру или оконщику Дмитрию.

Чаще всего, в 2-х (пусть даже красочных) предложениях передать то, как компания работает, как она заботится о своих клиентах, как решает проблемные и спорные ситуации, сложно. Я бы даже сказал, почти невозможно. И это откладывает момент покупки на неопределенный срок. Потому что человек не получил убедительного аргумента "за", и у него остались сомнения.

Нет, конечно, всегда есть процент людей, кому этого будет достаточно. И они купят. Пожалуйста! Но те покупатели, которые будут размышлять, сравнивать, читать материалы в интернете ... разве их мало? В т. ч. и благодаря негативному опыту, который они уже получили в работе с другими компаниями.

Побочный эффект - у клиентов иммунитет к предложениям конкурентов

Читая ваш контент (статьи, посты, рассылки, разглядывая инфографику), человек все глубже разбирается в том, чем занимается компания. Замечает экспертность. Проникается доверием. Чувствует отличия от конкурентов. Это гораздо существеннее и могучее, чем просто "почему мы".

Было интересно? Подпишитесь на канал. Здесь я рассказываю про email-маркетинг. И, конечно, касаюсь того, что вокруг - контент, продажи, сервис, сарафанное радио и др.

Stay tuned!

Быстрые ссылки обо мне тут