Ghost of Tsushima: Мы хотим достигнуть амбициозной цели-сделать невероятно подвижный мир!

Призрак Цусимы выглядит как наиболее интересный эксклюзив для PlayStation 4. Открытый мир игры,шикарная атмосфера, последние самураи на фоне острова Цусима, во время первого монгольского вторжения в Японию (1274).

В последнем номере журнала GamesTM (выпуск 202), Арт-директор Джейсон Коннелл обещал приложить все усилия команды, чтобы создать живой, дышащий мир.

"Всё, что может двигаться, мы можем заставить двигаться,это была очень амбициозная цель для нас с самого начала и мы ее достигнем! Вы ходите по игровому миру, и будете говорить,‘О Боже,как все красиво и динамично вокруг меня движется!"

Непонятно прямо сейчас,что это означает, что ИИ будет особенно реактивным или динамичным, хотя... Мы скорее всего узнаем больше об этой возможности позже.

На Е3 2018, Натан рассказывая о Призраке Цусимы,с соучредителем Каем Циммерманом, подтвердил,что не будет трудности в настройке игры, так что поклонники смогут настроить сложность по своему вкусу.

"История о Jin будет меняться— я чувствую,что игра даст вам абсолютно всё что вы хотите.Если вы играете в качестве туриста,который смотрит на пейзажи,то вы все равно должны чувствовать, какой-то брошенный вам вызов.

Не получиться просто легкой прогулки. Вы будете делать свой выбор, почувствуете себя значимым. Если вы просто будете пропускать каждый бой, то не увидите многих моментов. Зачем нам это делать? История не о том, как монголы заставляют тебя меняться, а о том,как их нужно заставить вас изменить.

Неважно, кто вы, какой игрок, вы получите новый игровой опыт. Поэтому, ни для кого не должно быть проблем , но игровой процесс будет зависеть от того, кто вы в качестве игрока.
Там будет новый уровень сложности. Мы можем попробовать автонапедение, но это будет сложно. Но, я думаю, суть в том, что это не игра на результат. Это не об убийстве игрока, речь идет о переносе во времени.
Если Вы не умираете, то не чувствуете, как перемещаетесь во времени, и если вы умираете слишком много, вам будет плевать. Мы должны сделать правильный баланс между этими крайностями."

Призрак Цусимы в настоящее время не имеет даты релиза, но, как ожидается, появятся на PlayStation 4 в следующем году. Больше новостей и видео игрового процесса может быть представлено на Парижской игровой неделе, так же на Токио-шоу и PlayStation в ближайшие месяцы.

Если Вам понравилась и была полезна статья,то ставьте лайк и подписывайтесь!
Это поможет мне развивать канал для пользы дорогих читателей!

Впереди Вас ждёт много интересного!