Ремонт от компании Apple или замкнутый круг?

13.07.2018

На днях я столкнулся с проблемой ремонта своего ноутбука которому уже 6 лет. У компании Apple нет своего сервисного отдела в России. И все сервисные центры это отдельные компании у которых заключен договор на поддержку их оборудования.

Проблема у меня заключалась в том, что я установил пароль на прошивку. В начале первого года использования ноутбука и конечно благополучно его забыл за 5 лет. А сейчас мне нужно было переустановить систему. И чтобы ее переустановить мне нужно зайти в прошивку. А пароля то нет.

Я обратился в компанию Apple где мне сказали, что пароль на прошивку сбросить я могу только в сервисном центре. И дали мне 3 адреса. По самому ближайшему адресу: я приехал и мне сказали, что ноутбук старше 2014 года и они такие устройства не принимают.

Приехав во второй сервисный центр, который находится в центре. Зашёл, отстоял очередь и стал отдавать ноутбук в сервис. А тут выяснилось, что помимо паспорта РФ, нужен чек на покупку ноутбука. Конечно чека, как в прочем и коробки от устройства у меня нет. Так как за 6 лет я переезжал уже три раза. И все это потерялось или выбросилось за не надобностью.

Причем чек от компьютера требует сервис и ссылается на компанию Apple. Что несколько лет назад чек не требовался на ремонт. А сейчас компания требует, чтобы можно было подтвердить, что ноутбук не краденый.

Я связался снова с компанией Apple и мне подтвердили, что без чека сервисный центр не примет ноутбук. Когда я сказал, что у меня нет чека. Мне сказали, что его можно восстановить в магазине, где я покупал. А покупал я в магазине «белый ветер» на Савеловской.

Если вы знаете, то такой компании уже нет. И соответственно восстановить чек из этого магазина я не могу. В итоге я потерял уйму времени, потратил бензин и деньги за парковку, и не получил тот результат, который хотел. А именно сброс пароля на прошивку ноутбука.