Три аромата от топовых парфюмеров, которые сведут нас с ума осенью-зимой 2018-2019

14 July 2018

Модные подиумы диктуют нам сочные оттенки в осенне-зимний период, а парфюмеры вдохновленные цветом создают новинки, которые пробудят в нас глубокие яркие эмоции в новом сезоне!

Среди поклонников нишевой парфюмерии вновь лидирующие позиции остаются за дизайнером и парфюмером Томом Фордом. Каждую его новинку ожидают с нетерпением, а при ее появлении бегут покупать даже без затеста. В новом сезоне все так же будет сводить с ума аромат «
Среди поклонников нишевой парфюмерии вновь лидирующие позиции остаются за дизайнером и парфюмером Томом Фордом. Каждую его новинку ожидают с нетерпением, а при ее появлении бегут покупать даже без затеста. В новом сезоне все так же будет сводить с ума аромат «Fucking Fabulous», который пользуется спросом уже от одного эпатажного названия.

«Чертовски потрясающий» так говорят об этом аромате. Пирамида состоит из нот мускатного шалфея и лаванды, миндаля, ванили, кожи и ириса (сердце), а также интересной древесно-амбровой базы. Этот весьма сильный, но очень нежный парфюм, гарантированно найдет свою аудиторию, особенно среди представительниц прекрасного пола.

 Одной из самых ярких новинок этого сезона являются духи Womanity от Thierry Mugler. Утонченный запах отличается изысканностью, особой нежностью и воздушностью.   Такой эффект был достигнут при помощи морской воды, которая была взята за основу, а в качестве дополнения используются инжир, клубника и черная икра.
Одной из самых ярких новинок этого сезона являются духи Womanity от Thierry Mugler. Утонченный запах отличается изысканностью, особой нежностью и воздушностью. Такой эффект был достигнут при помощи морской воды, которая была взята за основу, а в качестве дополнения используются инжир, клубника и черная икра.

Montblanc Lady Emblem
Montblanc Lady Emblem

Компания, специализирующаяся на создании письменных принадлежностей и аксессуаров класса люкс, не так давно решила приобщиться к великому миру парфюмерии и ароматов. Вышло это по фирменному стильно и элегантно. Парфюмерная коллекция бренда насчитывает пока лишь четыре позиции, и сегодняшняя наша новинка, Montblanc Lady Emblem, очень достойно вписалась в линейку уже существующих парфюмов. Прежде всего создатели постарались отличиться великолепной внешней презентацией — новый женский аромат облечен в великолепный флакон в форме фирменного бриллианта из 43 граней, имитирующего шесть вершин ледяных долин легендарной горы Монблан и созданного к столетию бренда.

Собственно, сам бриллиант и стал источником вдохновения для выпуска Lady Emblem. Композиция самого аромата сложная и многогранная: вначале — розовое саке (повоображай, что это такое), пряный розовый перец и розовый грейпфрут. Сердечные ноты представлены фирменной розой и китайским жасмином самбак. И в базе — пудровый бархатистый сандал, амбровые полутона и кристаллический мускус — классика чувственности и женственности.

 Это стильный флакон в традиционном фирменном дизайне бренда — его грани будто выполнены из стеганой кожи.
Это стильный флакон в традиционном фирменном дизайне бренда — его грани будто выполнены из стеганой кожи.

Модный дом Miu Miu дебютирует в парфюмерной нише со своим первым именным ароматом. Это грандиозное событие своего рода, ведь сегодня не так просто войти в компанию парфюмерной элиты, даже если ты — уважаемый бренд с историей и фирменным стилем.

Но у Miu Miu Eau De Parfum есть все шансы стать элитным парфюмом.

Сам аромат, очень нежный, ненавязчивый и вместе с тем ассоциативно-запоминающийся, несмотря на то что представляет собой классическое цветочное трио нот: ландыш, дикая роза и дерево акигала.

И завершает атаку на девичьи сердца стильная рекламная кампания в стиле ретро 60-х — актриса Стейси Мартин, сыгравшая главную роль в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», забавляется с миленьким котенком и наслаждается ароматом из голубого флакона с красной крышечкой.