16 subscribers

От 300 000 рублей на собственном таксопарке

112 full reads
125 story viewsUnique page visitors
112 read the story to the endThat's 90% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

В отличии от других рассказчиков, у меня все было хорошо. Работа с хорошей зарплатой. Жена и дочка. Меня можно назвать счастливым человеком. Но реализовав себя в бизнесе я стал ещё и морально удовлетворен, а это много стоит.

От 300 000 рублей на собственном таксопарке
От 300 000 рублей на собственном таксопарке
От 300 000 рублей на собственном таксопарке

В моей голове давно зрел план начать свое дело. Накопил кое каких денег, зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя и начал.

Идея проста и банальна. Брать в кредит автомобили и сдавать их в аренду как такси. С посуточной оплатой. График оплаты 6/1. Шесть дней водитель платит и один день нет. Начал с трёх авто корейской марки. Внёс первоначальный платеж в размере 30% от общей стоимости. Дал объявление на сайте о работе.

Первых водителей нашел быстро. Оформили договор аренды, зарегистрировали машины в Яндекс такси и пошла работа. Каждая машина в день приносила 1100 рублей. Не трудно подсчитать, что с трёх машин получается 3300 в сутки и 85800 в месяц. Отнимите от этой суммы 30000 рублей (ежемесячный платеж за три машины по кредиту) и получаем 55800 в месяц, чистой прибыли. Да, есть ещё налоги, на машины и на доход, но о них я пока не думал. Они уплачиваются раз в год.

Для меня было очевидным - надо расширяться. И как-то уменьшать ежемесячный платеж за автомобили. Выход был. Название ему лизинг. Суть в том, чтобы брать машины в лизинг дешевле чем в обычный автокредит. Но вот загвоздка. Лизинг доступен только фирмам типа ООО, ЗАО и т.д. Подкопил ещё немного денег и зарегистрировал фирму. Но уже не по аренде автомашин, а полноценное такси. В разных городах России есть различные программы для такси. Я из столицы и тут этих программ целых пять.

Во-первых: можно взять автомобили в лизинг под поручительство города, при выполнении простых условий социальной направленности.

Во-вторых: есть хорошая скидка на окраску машин в жёлтый цвет. Практически бесплатно.

В-третьих: после получения лицензии и отработки определенного периода без косяков, можно рассчитывать на субсидии от города на погашение долга перед банками.

Ещё два пункта озвучивать не буду. Они не существенны, но приятны.

Мне в какой-то мере повезло. Я заручился поддержкой города и взял в лизинг 10 машин. Перекрасил их в жёлтый цвет и на линию, людей возить. Расходы на кредит уменьшились почти в два раза. Доходы следовательно возрасли. Теперь моя прибыль в месяц возрасли до 300 000 рублей. И на этом я не останавливаюсь. В любом бизнесе главное рост. Перестаешь расти и развиваться, тебя съедают. Именно поэтому я взял в лизинг ещё пять машин выше классом. Аренда этих машин обходится водителю в 2700 в сутки.

Теперь мне совершенно очевидно, что делать от 300 000 рублей на собственном таксопарке не только реально, но достаточно легко. Да. Есть подводные камни. Они неизбежны в любом бизнесе. Главное вовремя их замечать и маневрировать.

Надеюсь кому-то будет полезна история моего успеха. Пробуйте и у вас все получится.