Исповедь ленивого официанта. Часть 3.

Привет мой дорогой читатель! Это снова я , М, веду свой блог, рассказываю тебе истории из своей жизни, то как я начал работать официантом и что со мной за это время происходило. Как ты думаешь, стоит ли мне добавить картинок к моему рассказу, если да, то какие?

Вот я сижу, пишу это и приходит только одна мысль. А вдруг это все зря и это никто не прочтет? Имеет ли это все смысл? Не знаю, но я все же напишу эту третью часть заранее, не зная даже результата предыдущих 2 частей.

Так я никогда еще не ошибался.

Работа официантом по рассказам моего друга была сущим пустяком, сущей халявой, но является ли она такой на самом деле? Не буду ничего опровергать или доказывать, просто попробую побольше рассказать о ней.

Так, в далеком 2012 году, 23 января я прошел успешно собеседование в компании (умолчу про название компании чтобы сохранить конфиденциальность) и был принят на работу официантом. Определили меня в ресторан на м.Китай-город, на улице Маросейке. Ресторан достаточно небольшой, я бы даже сказал, что компактный, 42 стола, но тогда он показался мне достаточно большим. Кроне самого гостевого зала, существуют еще достаточно большие подвальные помещения, где располагается вся кухня, офис, складские помещения и большая стафф-зона ( зона для отдыха персонала). Каким же он красивым и креативным казался тогда. Пройдя в ресторан и показав направление на работу из главного офиса менеджеру (до сих пор его помню, звали его Андрей), я получил комплект формы ( фирменное красное поло и фартук) и вышел в зал.

Началось мое знакомство с рестораном.

С чего начинается работа официантом? Как вы думаете? Наверное большинство думает, что официант, устраиваясь на работу сразу же берет поднос, обслуживает гостей и носится по залу? Нет, с первого дня на работе, до первого заказа от гостей проходит от трех до семи дней. Почему так долго? На это имеется множество причин, начиная моральной неготовностью человека к общению с гостями ресторана, заканчивая полным непониманием как работает ресторан.

Знакомство с рестораном всегда начинается с знакомства с его сотрудниками. Для правильной работы ресторана требуется множество сотрудников:

1. Другие официанты, которых может быть от 2х до 20 человек на смене ( в одном из ресторанов были дни, когда именно такое количество присутствовало на смене)

2. Бармены, а это еще минимум 1, максимум 4 на смене.

3. Менеджер зала.

4. Менеджер по закупкам.

5. Управляющий.

6. Уборщицы и мойщицы ( их киргизские необычные для нас имена было очень трудно запомнить, поэтому их почему-то все просто называли "Гуля")

7. Сотрудник административной службы, несущий охранные функции и следил за соблюдением трудовой дисциплины.

8. Повара холодного цеха, почему-то в каждом ресторане на холодном цеху работают только девушки.

9. Повара горячего цеха, тут же работали почему-то только мужчины.

10. Сушисты.

11. Су-шеф.

12. Шеф.

13. Хостесс (или как их называют хозяйки зала)

И как их всех запомнить? Мне кажется, это просто невозможно. Какая бы у меня не была хорошая память я запомнил только пару человек за первый день и половину за полгода работы в моем первом ресторане и считал на тот момент это хорошим результатом.

Далее начались первые 3 часа моей работы на новом месте.

Об этом я расскажу вам в четвертой части, спасибо за прочтение!