Превращаем обычный отзыв в продающий за 4 шага

Превращаем обычный отзыв в продающий за 4 шага

Сравните, какой вариант отзыва на ваш взгляд является более привлекательным:

· «Все было отлично. Мы хорошо поработали. Алена молодец. Всем рекомендую!»

· «Алена разработала качественный продающий текст, конверсия которого составила 6,7%, что почти в 2 раза выше предыдущего результата. Благодаря ей мы сократили расходы на рекламу на 25%, а также поднялись на 17 позиций в поисковой выдаче. Текст был разработан за 4 дня и уже через 1 день запущен в работу».

Конечно же, я надеюсь, вы выберете второй вариант. И это не удивительно, ведь он более информативен по сравнению с первым. Такие отзывы еще называются продающими. То есть они помогают продать услугу и продукт, повышая доверие посетителей сайта и помогая им получить ответы на вопрос: «Стоит ли здесь делать заказ?».

И получить продающие отзывы для своего ресурса можно всего в 4 этапа:

1. После завершения сотрудничества попросите клиента оставить развернутый отзыв. Для того чтобы он не отделался отпиской вроде «Все хорошо», помогите ему в написании отзыва. Составьте и вышлите клиенту список направляющих вопросов, который помогут выудить интересующую вас информацию.

К слову, это могут быть следующие вопросы:

· С какой задачей вы ко мне обратились?

· Почему вы решили сотрудничать именно со мной?

· Какие проблемы я вам помог решить?

· Какие результаты вы получили?

· Что вам понравилось в сотрудничестве больше всего?

2. После того как вожделенные ответы на вопросы были получены, принимайтесь за составление продающего отзыва. Отберите информацию, которая «играет вам на руку»: отражает какие-то ваши преимущества, подчеркивает результаты от сотрудничества с вами и так далее. То есть вам нужно убрать пустые слова «ни о чем» и оставить само «мясо». Затем «причешите» все в единый текст.

Следите за тем, чтобы в отзыве было как можно больше конкретики: фактов, цифр… И смотрите, не переусердствуйте. Во время редактирования вы не должны исказить смысл написанного.

3. Добавьте к отзыву яркий заголовок, который привлечет внимание читателей. Он должен отражать самую главную мысль отзыва или подчеркивать основную выгоду, которую получил клиент от сотрудничества с вами. Также советую сюда включать цифры.

4. Не забудьте прикрепить к отзыву фотографию клиента в хорошем качестве, добавить иго имя, фамилию, город, должность. Отлично, если есть возможность указать ссылку на аккаунт в соцсети. Это здорово повышает доверие к отзыву.

Все: продающий отзыв готов! Теперь осталось только его разместить на вашем сайте.

Ставьте лайки, если эта информация была вам полезна. Пишите комментарии и задавайте вопросы. С удовольствием отвечу.