Ваш сайт не продает. В чем дело?

Счетчик посетителей вашего сайта исправно растет, а продаж все нет? В чем же дело? Вот основные причины, почему это происходит:

Нецелевая аудитория
Чтобы сайт продавал, нужно чтобы он был «заточен» под вашу целевую аудиторию. Пытаясь продавать всем подряд, вы рискуете остаться ни с чем.

А потому выберите, кто является вашим основным клиентом, и составьте его портрет. Так вы будете знать, за какие «струнки» тянуть, и как правильно подать свое предложение.

Изучить целевую можно с помощью Google Analytics, Яндекс Метрики и рыночных исследований

Отсутствие продающих элементов
Что это за продающие элементы? Призывы к действию, формы и кнопки заказа, форма обратного звонка – то есть все то, что будет привлекать внимание потенциального клиента и подталкивать его к оформлению заказа.

К слову, отсутствие кнопки заказа уменьшает количество покупок до 50%.

Недостаточная ценность
Если на вашем сайте туго с продажами, задумайтесь: а достаточную ли ценность предоставляет для клиентов ваш товар или услуга? Возможно, стоит усилить предложение, добавив дополнительные бонусы или просто уменьшив стоимость продукта.

Плохой продающий текст
Или вовсе его отсутствие. Как правило, многие владельцы коммерческих сайтов предпочитают создавать контент самостоятельно, пренебрегая услугами копирайтера.

И в этом зачастую кроется их главная ошибка. Дело в том, что каждый элемент на сайте должен работать на продажи.

И именно текст – один из самых важных оставляющих успеха любого онлайн-ресурса. Если он написан неправильно, тогда закономерно, что он не будет продавать, конвертируя посетителей в покупателей.

Конечно, это далеко не все причины. Но даже если вы исправите хотя бы эти моменты на своем сайте, тогда обязательно сможете получить первые продажи и новых клиентов уже в ближайшее время.

Успешного вам бизнеса!