Новые горизонты SMM-маркетинга

Так, наладив и обкатав новую модель бизнеса, со временем появляются возможности для дальнейшего расширения и новые идеи.

Довольно популярны сейчас социальные медиа: фейсбук, инстаграм, ютуб. Даже что-то слышали про раскрутку "в контакте", но кто сейчас этому поверит:)

Для начала уясним себе картину: никто, практически никто, не умеет работать в социальных медиа, если только речь не идёт о "ноготочках". Но дайте себе отчёт в том, что ни один из ваших ближайших конкурентов и близко не подошёл к этой теме. И проблем тут несколько:

Представьте, что вы даёте рекламу на ТВ. Чтобы дать такую рекламу, вам нужно: найти кинорежиссёра, продюсера, чтобы они подобрали съёмочную группу, затем озвучка, продакшн, монтаж - да куча всего! И не забыть, когда всё готово, заплатить за размещение!

Вы же хотите что-то подобное устроить, взвалив все эти обязанности на и без того уже бледного от рассылок e-mail маркетолога. Он не потянет!:)

Что нужно сделать:

1) Наймите отдельного человека, который будет заниматься публикациями в соцсетях. Лучше всего будет, если это человек, одновременно разбирающийся в вашем продукте, и им увлечённый. В таких случаях его не нужно будет понукать "пиши статью" или "делай снимки" - он и сам с радушием всё напишет и расскажет.

2) Не скупитесь на качественную оплату (см. предыдущий раздел). Во-первых, он приводит вам новых клиентов, во-вторых, он популяризирует ваш бренд.

Большой проблемой многих руководителей бывает ошибка, когда работа SMM-специалиста оценивается ниже в сравнении с работающим "здесь и сейчас" менеджером по продажам. Помните: SMM - это ваше будущее. От него зависит, будет ли что и кому продавать вашим менеджерам завтра.

3) Не забудьте предоставить SMM-щику полный доступ ко всей вашей продукции, попросите коллег-менеджеров поддержать его, провести обучение по продукции, и даже сказать пару слов на камеру: ваши продажники покажут свою экспертность, что не маловажно. В дальнейшем это сыграет на руку при личном общении с клиентом или, например, на отраслевых конференциях.

Что всё это даст?

Чем больше потенциальный клиент будет о вас знать - тем теплее он будет относиться к вам во время "первой встречи".

Регулярные публикации в фейсбук покажут компетентность и профессионализм вашей организации.

Ну а общение в таких соцсетях, как "в контакте" - придаст фирме больше потенциальных клиентов из подрастающего поколения потребителей:)

Так же можно возложить на специалиста другие обязанности, такие как контакты с прессой, другими блоггерами и т.п., и в своё время у вас уже будет не просто SMM-щик, а собственный специалист по связям с общественностью. А это, как вы понимаете - уже совершенно другой уровень;)