Почему нужна аналитика?

Представьте себе: у вас свой бизнес. Может быть новый, и вы недавно открылись; а может быть и старый, и вы на рынке уже добрый десяток (а то и не первый) лет.

Но вот что-то как-то в последнее время не идут заказы.

Раньше, понятно, было веселее: жёг энтузиазм, всё было вновинку, а теперь внимание ваше расплывается, много вопросов накопилось, и всё сложнее держать цель перед глазами. А цель любого бизнеса, если мы помним - приносить прибыль.

Конечно, в первую очередь - клиенты, но отбросим пока морализаторскую сторону вопроса.

Что делать?

Невозможно постоянно держать руку на пульсе предприятия, особенно если это не являлось вашей изначальной задачей. Вы должны быть уверены, что ваша компания стабильно развивается и приносит прибыль без вас, и вам не нужно метаться из отдела в отдел в попытках навести "ручное управление".

Стоит ли говорить, что крупные компании уже везде внедрили какие-то там технологии, а мы, как мамонты, топчемся на месте.

К счастью,

Решение есть. И оно не из приятных

Будем говорить откровенно. Пилюля - горькая. Однако результаты, которые она даёт - разительны. Итак, следующий этап вашего бизнеса - автоматизация.

Что всё это значит?

Это значит, что отныне ваш бизнес будет наконец-то отлажен.Вам не придётся требовать с Иванова- Петрова- Сидорова отчётов, изнуряя их и себя таблицами в Экселе. Вместо этого вы получите "картину" бизнеса целиком:- Кто куда позвонил - Кто сколько продал - Как сработала рекламаи т.д.

Все показатели будут у вас перед глазами.

Более того: создаётся автоматическая "воронка продаж" (дальше мы расскажем, что это такое), и e-mail'ы рассылаются автоматически, происходит дожимание клиентов, размещение рекламы, где положено, и т.д. Вашему менеджеру остаётся только "снять" горячую продажу.

Как это происходит?

Бизнес-компания, которая проводит аудит вашего бизнеса, разгребает завал из неразобранных задач и внедряет чёткую структуру процесса. В классической схеме бизнеса можно выделить четыре этапа заключаемых сделок:

- Входящий поток (модное слово: лидогенерация)
- Обработка поступающих обращений
- Выставление счетов и контроль оплаты
- Отгрузка товаров / оказание услуг

Вот, уже сегментировав бизнес на участки, мы мысленно видим: где у нас проблемы, какое звено требует доработки, а какое перевыполняет: например, берёт на себя задачи соседних отделов.

Предприятие - это единый организм, и все его системы должны работать слаженно.

Что дальше?

Следующий шаг - настройка интеграции.

Пока специалисты-маркетологи настраивают входящую воронку продаж, у вас параллельно происходит настройка и интеграция всех сервисов. Вспомните, как давно вы мечтали, чтобы ваша 1С не расходилась с сайтом. Отныне:

- Вы знаете, сколько человек пришло на сайт и сколько из них позвонило
- Ваш сайт наконец интегрирован с 1С
- Система КанБан позволяет вашим менеджерам не пропускать задачи
- У вас появляется полная картина продаж, которую не стыдно показать партнёрам :)

Ну, вроде бы отдулись. Что теперь мне это даст?

- Больше не нужно дежурить над каждым менеджером
- Автоматизация и дожимание приносят ещё больше заявок
- Теперь Вы можете экспериментировать с рынком, создавая акции % на тот или иной товар
- Вы понимаете, куда уходит рекламный бюджет и какая у него эффективность
- Вы видите картину "целиком"

- это тот Новый Уровень, который Вы так долго ждали.

Наконец-то свободное время можно уделить переговорам с поставщиками. Подыскать крупных партнёров в РФ или за рубежом. Наконец, провести время с семьёй.

Удачи! :)