Маркетинг : фокусируйте внимание на людях, а не на технологиях

Малые предприятия особенно восприимчивы к внедрению новых технологий, поскольку они могут помочь им выделиться из толпы.

1. Модерация всего, включая технологии.

Маркетинг основан на определении целевых аудиторий, общих черт и глубоком понимании вероятностей. Технологии изменили это и сделали необходимость обобщений практически неактуальной. Сегодня легче точно определить, чего хотят и требуют люди, внимательно изучив их шаблоны онлайн-просмотров. Теперь специалисты по маркетингу используют поведенческий таргетинг для приобретения медиапространства в интересах потенциальных клиентов.

Технологии легкодоступны, и лучшая часть состоит в том, что вам не нужны технические знания, чтобы пользоваться их преимуществами. Как следствие, многие люди слишком доверяют технологиям и приобретают инструменты, которые им не нужны. Многие владельцы малых предприятий чувствуют подавляющее желание развивать свои предприятия благодаря приобретению современных гаджетов. Идея развертывания новейших технологий как катализатора роста не нова, но в последнее время набирает много сил.

Все в равной степени подвержены риску полагаться исключительно на технологии, не более пристально рассматривайте преимущества и недостатки. В маркетинге, искусственном интеллекте, сложных алгоритмах и программном обеспечении специалисты предоставляют бесценный инструмент для создания привлекательных кампаний.

2. Опыт работы с клиентами.

Лишь небольшое меньшинство склоняется к немедленному внедрению инноваций, и хотя они не признают это публично, большинство людей сопротивляются изменениям. Им требуется время, чтобы понять преимущества обучения использованию и внедрению новейших технологий. Когда дело доходит до чувствительных вопросов, таких как опыт работы с клиентами, риск отчуждения клиентов путем принудительного связывания их с помощью технологиями огромен.

Телекоммуникационные компании первыми использовали простые чаты для ответов на основные вопросы, заданные клиентами. Сегодня многие онлайн-предприятия используют значительно усовершенствованные технологии для взаимодействия с клиентами, стремясь ускорить процесс и сэкономить деньги. Проблема в том, что чатботы иногда не могут справиться даже с самыми простыми проблемами, которые потребовали бы человека-оператора. После того, как наступает разочарование, клиенты, вероятно, разозлятся, и все может быстро вырваться из пропорций.

Для маркетологов это должно быть ценным уроком, потому что они всегда на скользком склоне, пытаясь убедить людей. Между агрессивным маркетингом и прямым преследованием существует тонкая грань, и это то, что chatbot недостаточно тонко чувствует, чтобы понять. Искусственный интеллект определенно будет значимой вещью в будущем, и это уже благо для сегодняшних предприятий. Однако чрезмерная зависимость от него может иметь неприятные последствия, и малый бизнес может оказаться недостаточно сильным, чтобы выдержать шок.

3. Незаменимость человека.

Даже люди с техническими навыками признают, что существует много случаев, когда вы просто не можете заменить человеческий контакт искусственным интеллектом. Когда дело доходит до прямого взаимодействия, люди, как правило, не хотят иметь дело с роботом напрямую. С другой стороны, даже в общественных местах, где эти взаимодействия минимальны и направлены на повышение удобства, роботов в значительной степени избегают. Роуминг-боты, которые предоставляют людям направление, являются ярким примером того, как технология, используемая безрассудно, может иметь неприятные последствия.

Клиентов трудно приобрести и легко потерять, и именно поэтому люди всегда должны быть краеугольным камнем любых кампаний. Смещение фокуса от людей к технологиям - это верный способ попасть в неприятности. Суть в том, что маркетинговые эксперты должны проявлять сдержанность при развязывании большой мощности новых и недостаточно понятных технологий.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписываетесь на PlayQwerty, впереди еще много интересного.