СЭНДВИЧ - ПЕЧЕНЬЕ С МОРОЖЕНЫМ

Сделать полноценную линейку на основе одного-единственного белого пломбира? Легко! С помощью разнообразных готовых печений можно получить десятки вариантов популярного сэндвич-мороженого.

Для тех, кто родился в 1960-80х, одно из самых ярких воспоминаний детства - это волшебный "бутерброд" из двух печенек, промазанных толстым слоем варёной сгущенки или советского пломбира. Прошли годы, а формат "печенье-сэндвич с мороженым" по-прежнему популярен. И  не только у представителей поколения Х, ностальгирующих по тому времени, когда деревья были большими, но и у поколений Y и Z.

Больше информации Вы найдете на сайте http://joy-co.ru/ .

Причин тому несколько:

  • сэндвич-мороженое с печеньем удобно держать в руках: печенье, с одной стороны, прочно фиксирует прослойку, и при откусывании мороженое не вытекает. А с другой - удаётся достичь именно бутербродного» эффекта, когда начинку и печенье можно откусить одновременно;
  • печенье с прослойкой из мороженого гораздо сытнее, чем мороженое или крем между двумя вафлями. Оно может быть не просто лакомством, но и полноценным полдником;
  • за счет специальной рецептуры печенье не набирает чрезмерное количество влаги и не "расползается", что довольно часто происходит с вафлями, которые в импульсном мороженом теряют свою хрусткость;
  • и главное: "сэндвич-пломбир" - это действительно вкусно и интересно! А ещё создаёт важное для покупателя впечатление выгодной покупки - ведь в одной упаковке он получает сразу два продукта.

Начиняй и властвуй

Производители, в свою очередь, ценят "мороженое-бутерброд" за то, что этот формат позволяет получить множество различных вкусов быстро и при умеренных затратах. Например, если Вы производите традиционный белый пломбир и хотите оперативно расширить продуктовую линейку мороженого, достаточно купить у контрактного производителя печенье с различными вкусами. На основе банального пломбира может получиться от 2 до 10 различных полноценных продуктов одной группы и одного бренда.

Теперь можно ротировать вкусы и сочетания, создавать сезонные и тематические коллекции и постоянно подогревать интерес к своему мороженому-сэндвичу с помощью ярких маркетинговых акций.

Что ценно

Печенье само по себе имеет насыщенный вкус, поэтому нет необходимости вводить в мороженое дополнительные ингредиенты! А степень забора влаги из мороженого регулируется рецептурой печенья: можно получить продукт с сухой поверхностью или достигнуть эффекта бисквита. Последний знаком всем любителям известного десерта  "Киндер - молочный ломтик".

Ежедневно во всем мире производится несколько миллионов печений для сэндвич-мороженого. Оно в чести как у мировых лидеров FMCG, так и средних и небольших производителей: Froneri, Nestle, Unilever, "МорозПродукт", "ЧелныХолод", "Калинов мост" и др.

На вкус и цвет

Современные технологии позволяют достичь десятков вкусовых сочетаний печенья и мороженого. Само печенье для сэндвича можно сделать практически любым: традиционным песочным, бисквитным, шоколадным, клубничным, кокосовым, черничным, малиновым, банановым, тыквенным, миндальным, злаковым и т.д.

В качестве дополнительных компонентов возможны мелкофракционные цукаты, сухофрукты, орехи, семечки, необычные виды муки: амарантовая, кукурузная, гречневая, полба.

"На одной из зарубежных выставок мы видели даже  печенье с морскими водорослями, предназначенное для креветочного мороженого, - делится Мария Глухова, коммерческий директор Joy-Co, лидера в контрактном производстве печенья для сэндвич-мороженого."

Такого мы ещё не делали, все-таки очень специфичный вариант с отсылом к национальной или высокой кухне. Но нам доводилось работать над десятками других авторских рецептур под заказ и создавать лимитированные серии. Есть у нас и "банк" традиционных, востребованных, проверенных временем рецептов.По словам Марии Глуховой, на сегодняшний момент у заказчиков наиболее популярно классическое ванильное печенье и печенье с какао: эти продукты составляют до 80% в общем объёме заказов печенья для мороженого.

Среди прочих "любимчиков" - злаковое печенье с крупными включениями злаков и орехов, вызывающее ассоциации с  домашней выпечкой. "А ещё клиенты "распробовали" такой вариант, как печенье с обсыпками - от сахара и цветной сахарной экструзии до конфеток типа M&Ms. Оно выглядит ярко, необычно, придаёт новые оттенки вкуса. К новогоднему сезону часто заказывают имбирное печенье, вызывающее ассоциации с праздниками", - добавляет Мария Глухова.

Что касается форм - они могут быть практически любыми! От обычных прямоугольников, кругов и овалов до фигурного печенья. Звёздочки, сердечки, елочки, зверюшки - возможно все. Но важно учитывать один важный момент: здесь фантазия ограничивается производственными линиями заказчиков, под каждый формат печенья требуется свое оснащение.