Почему мы платим за бренд?

Бренды. Они повсюду. Их не существует физически, но они существуют в сознании. Так что же это такое, и почему люди готовы платить за бренд?

Бренд является исключительно нашим эмоциональным и ценностным отношением к нему. У бренда нет цены, потому что каждый человек сам дает ему цену и решает стоит ли ему соглашаться с ценой производителя. Бренд сам по себе ни на что не влияет. Он не улучшает качество, и не является его показателем.

Есть две основных причины, которые определяют какому бренду человек даст большую цену. 1) Просто мне это нравится, я всегда любил этот бренд. 2) Потому что это круто, а значит и я стану крутым.

Как я говорил, бренд не имеет цены физически, но имеет ее эмоционально. Поэтому у молодежи сложилось мнение, что если человек выберет бренд, который любит большинство, то это большинство полюбит человека. Эх, а ведь не даром говорят, что встречают по одежке.

Каждый бренд представляет свою эмоциональную ценность. Одни более ценны были у различных субкультур, другие оценили абсолютно все. Каждый бренд оставляет свой эмоциональный след, и поэтому он может помочь показать свое внутреннее состояние, например состояние одиночки или любителя шумных компаний.

Платить за бренд или нет - выбор абсолютно каждого, и никто не может тебя заставить переплачивать. У каждого он имеет свою ценность, поэтому нельзя говорить человеку, что он совсем не разбирается в моде, или наоборот слишком помешан на ней. Это выбор абсолютно каждого.

А если вам понравилось, оцените эту статью вашим лайком и подпиской на канал. Ведь это для меня величайшая мотивация писать статьи для вас каждый день. И не забывайте рассказывать вашим друзьям, пусть и они узнают что-то новое вместе с нами.