Ещё 22 совета, как продвигать онлайн-курс

Повысить популярность дистанционных курсов можно, в том числе за счёт дешёвых и даже бесплатных маркетинговых приёмов. Продолжаем публиковать рекомендации интернет-маркетолога Тайлера Басу, выбирайте и тестируйте то, что подходит вашей нише.

Реклама

1. Запустите контекстную рекламу в поисковых системах, предварительно подобрав релевантные ключевые слова.

2. Запустите рекламу в социальных сетях, учитывая демографические, социальные и поведенческие характеристики. Помните о том, что люди приходят в соцсети, чтобы пообщаться и отдохнуть, поэтому не продавайте «в лоб». Попытайтесь вывести пользователей на собственный блог, сайт или email-рассылку.

3. Рекламируйте онлайн-курс через популярных блогеров и экспертов, закажите у них обзор курса.

4. Найдите YouTube-каналы схожей тематики и продвигайтесь через них.

5. Начните сотрудничать с владельцами других онлайн-школ, которые работают с похожей целевой аудиторией. Рекомендуйте друг друга и разрабатывайте совместные предложения и курсы.

6. Настройте таргетированную рекламу на YouTube. Так вы сможете привлечь внимание людей, которые смотрят видео по теме курса.

7. Используйте баннерную рекламу на блогах и сайтах из вашей ниши.

Социальные сети

8. Заведите группу на Фейсбуке, чтобы собрать единомышленников и развивать личный бренд.

9. Вступите в тематические сообщества в Фейсбуке и станьте их активным участником. Подключайтесь к обсуждениям, отвечайте на вопросы других подписчиков, делитесь опытом. Выстраивайте отношения с целевой аудиторией.

10. Заказывайте платные посты, которые будут отображаться в ленте пользователей. Продумайте текст и подберите хорошую иллюстрацию.

11. Покупайте лайки в Instagram через владельцев популярных аккаунтов.

Эфиры и вебинары

12. Договоритесь о сотрудничестве с другими экспертами из вашей ниши (но не с прямыми конкурентами) и примите участие в их вебинарах.

13. Проводите прямые эфиры на YouTube, Instagram и Фейсбуке. В конце мероприятия обязательно давайте ссылку на онлайн-курс.

Курс

14. Гарантируйте возврат денег в течение какого-то срока. Такой приём положительно отразится на продажах и лояльности аудитории: клиент не волнуется за свои деньги, ведь не будет же эксперт, у которого постоянные возвраты, давать такую гарантию.

15. Сделайте рассрочку на покупку курса или пакета курсов.

16. Разработайте бесплатный email-курс и предложите пользователям подписаться на него. Присылайте потенциальным клиентам только полезный и обучающий контент.

17. Разместите краткую версию курса в открытом доступе.

18. Масштабируйте курс, переведите его на другой язык.

19. Привлекайте партнёров для продвижения за счёт реферальной программы. Ищите экспертов, аудитория которых схожа с вашей.

И ещё несколько рекомендаций

20. Подготовьте экспертные материалы и опубликуйте их в тематических блогах и СМИ.

21. Загрузите слайды на SlideShare. В конце дайте ссылку на курс.

22. Делитесь инфографикой на Pinterest. Создавайте действительно качественный контент с фактами, пошаговыми действиями, статистикой и пр. В конце дайте ссылку на онлайн-школу.

Комментарий от ACCEL

Среди перечисленных маркетинговых приёмов нет безусловных лидеров. Всё зависит от ниши, тематики, страны и аудитории. В Акселераторе мы подробно разбираем различные маркетинговые инструменты, тестируем их и встраиваем в стратегии. Всё это позволяет нашим резидентам получать прибыль уже при запуске первого курса.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

На сайте Акселератора ещё больше материалов про онлайн-бизнес и маркетинг.