Как запустить онлайн-школу для женщин

Илья Терновой и Фёдор Спиридонов побеседовали с Ириной Мирошниченко. Ирина — эксперт и продюсер курса женской психологии. В интервью она рассказала, как открыть онлайн-школу для женщин и о своём курсе любви к себе.

Если вам интересна индустрия онлайн-школ и вы хотите узнать, как дорого продавать знания, получите пошаговый план как открыть свою школу и список актуальных ниш в этом году на бесплатном мастер-классе от основателей ACCEL. Записывайтесь!

Бэкграунд

Ирина считает, что профессия сама её выбрала. По первому образованию она социолог, преподаватель гуманитарных наук, по второму — психолог, ведущий тренингов. Во время учебы в институте Ирина пришла в молодёжный клуб и с тех пор стала тренером.

Впервые Ирина столкнулась с тренингами, когда такого понятия ещё не было.

Сначала это были бизнесовые тренинги, коммуникации, продажи, потом она перешла в женскую нишу. Ирине хотелось выяснить, как из «танка» превратиться в женщину, которую мужчины не боятся и любят. В этой теме она и осталась. Последние 15 лет Ирина проводит тренинги, связанные с общением между мужчинами и женщинами, умением не растворяться в социальной жизни, всегда оставаться собой. Ирина работали в России, Украине и Казахстане.

Знакомство с Акселератором

До замужества у Ирина летала по 8 разза месяц. И если в день перелёта не было тренинга, Ирине казалось, что она бездельничает. Сейчас Ирина замужем, ребёнку скоро будет 4 года. И эта новая часть жизни физически занимает много времени, сил и желания. Поэтому встал вопрос: как сделать некоторые рабочие процессы автоматизированными? Изначально Ирина не планировала создавать онлайн-школу, а хотела запустить видеоуроки. Но познакомившись с Акселератором, Ирина загорелась идеями, которые он продвигает: строить бизнес, с одной стороны, с душой, а с другой   — профессионально.

Запуск школы

Обучение в Акселераторе началось в мае. За неделю Ирина сделала и запустила онлайн-школу, потратив всего 3 тысячи рублей. Первый поток был успешным, на нём отучилось 30 человек, в основном он состоял из тёплой аудитории. По итогам месяца Ирина вошла в тройку лучших в битве предпринимателей по доходности. На последний запуск Ирина потратила около 50 тысяч с учётом рекламы. Для привлечения холодной аудитории она запускает рекламу в инстаграме и вконтакте.

Сейчас Ирина работает над двумя проектами: «Школа себялюбия» и «Антиодиночество». В школе завершает обучение третий поток студентов, в «Антиодиночестве» — первый.

Проект «Антиодиночество»

Этот проект направлен на то, чтобы устранить засевшую в голове человека установку на одиночество. Это не означает, что студентам рассказывают, как поскорее выйти замуж. Потому что наличие брака — не гарантия счастья, а цель Ирины — научить людей быть счастливыми.

Человек может быть одновременно счастливым и свободным, а не одиноким.

Одиночество — это нехватка чего-то, а свобода — это изобилие выбора. Ирина рассказала, занимается тренингами 15 лет и только 6 из них она замужем. И, когда женщины на обучении узнавали, что Ирина не замужем, их отношение сразу же становилось скептическим. Для Ирины это был вызов, она объясняла клиенткам, что счастье и замужество — не синонимы.

Принципы работы «Школы себялюбия»

Ирина считает, что самая соблазнительная женщина — это влюблённая женщина. Но, чтобы она была влюблённой, а не зависимой, ей нужно простроить свой образ в будущем и влюбиться в него. Тогда эта женщина становится женщиной с изюминкой, со звездой, в хорошем смысле этого слова. Именно этому и учат студентов школы Ирины.

Ближе всего Ирине тема поведенческой психологии. Её основная идея заключается в том, что, если вам не нравится что-то в вашей жизни, нужно изменить поведение. Тогда меняются и результаты, в этом нет никакой мистики. Психология — очень точная наука, что-то сродни математике.

Есть поведение — есть результат.

У каждого человека есть определённые механизмы поведения и восприятия. Ирина учит считывать их у других и выстраивать в себе. Чтобы привить себе эти привычки, мужчинам нужно проявлять силу воли, женщинам — «вкусное» построение образа будущего. Мужчине сложно простроить красивый образ, влюбиться и идти за ним, а женщине тяжело привить себе какую-то привычку через усилие, не видя конечного образа. Ирина работает по женской схеме. Сначала со студентами они представляют, как это может быть, строят образ. И, если на этом этапе женщина всё сделала правильно, её не остановить, сила воли тут не нужна. Всё делается на эмоциональном подъёме.

Целевая аудитория

Целевая аудитория Ирины — женщины, которые не знают, как решить свои проблемы. Чаще всего они обращаются с вопросом «Где искать качественных мужчин?» Но в итоге работа ведётся в другом направлении, потому что, пока не разберёшься в себе, не выяснишь, кто ты и чего хочешь, искать отношения бессмысленно. В 90% случаев женщины не знают, чего хотят. А когда женщина не знает чего хочет, она может изобретать невероятные способы ничего не делать, начиная с головных болей и заканчивая колоссальной загрузкой, когда у неё просто не остаётся времени на личную жизнь, бизнес и какие-то другие сферы.

В этом плане мужчинам проще — они могут дать себе обещание, взять себя на слабо и просто делать. В процессе мужчина загорится. Женщина, без понимания того, зачем ей это нужно, просто выгорает. Значительная часть аудитории Ирины — это успешные женщины, управляющие крупными компаниями. Как правило, они имеют проблемы в личной жизни, но не признают этого. Обычно это женщины, у которых произошло не просто выгорание, у них внутри пепелище. На курсе их учат, как остановиться и обратить внимание на себя.

«Школа себялюбия» для сильных людей, которые вспомнили, что они женщины, и хотят быть счастливыми.

В последнее время к Ирине стали приходить и мужчины. Она это связывает с тем, что обращаться за помощью к психологу стало модно. Ещё пять лет назад понятие «психолог» было ругательным, считалось, что заниматься терапией стыдно. Когда человек идёт к психологу? Когда есть проблема. Мужчинам очень сложно признаваться в том, что у них есть проблемы, тем более в личной жизни. Сейчас отношение к психологии изменилось, появилось больше принятия. Поэтому всё чаще среди клиентов Ирины можно заметить и мужчин. К сожалению, в 99% случаев мужчина приходит, когда уже поздно, женщина от него ушла. Основной запрос — проработка тех ошибок, которые привели к разрыву, чтобы не повторить их в следующих отношениях. Как правило, это банальные ошибки — нехватка внимания, очень много работы. Это поведенческие привычки, которые убивают отношения.

Обучение на курсе

Курс себялюбия доступен, его стоимость варьируется от 2 до 13 тысяч рублей. В зависимости от цены меняется наполненность продукта, добавляются бонусы. Курс состоит из 7 основных видеоуроков, которые выходят каждые 3 дня, и из нескольких бонусных. В уроках даётся разъяснение некой позиции, каких-то привычек. После урока студенты должны написать по нему отчёт. Ирина комментирует отчёты, подсказывает, где, что и как. В некоторых пакетах есть закрытая группа в WatsApp, где ученики могут задавать свои вопросы, а Ирина на них оперативно отвечает. Курс длится примерно месяц, после него есть завершающий вебинар и завершающая онлайн-сессия, все студенты уходят с закрытыми вопросами.

Основные задачи курса:

  • Научить клиентов замедляться, но при этом не останавливаться в социальных проявлениях.
  • Построить образ себя, увидеть, кем он хочет быть, как жить.

Это даёт согласованность, вектор. Большинство людей занимается кучей разных дел, но это происходит разболтано. В себялюбии должно появиться «Я», чтобы было что полюбить.

Ирина проводит и оффлайн-мероприятия. На таких встречах почти нет бизнес-ориентированного общения, это возможность познакомиться и найти новых друзей.

Команда

В своей школе Ирина выступает в роли эксперта и продюсера. Она разбирается во всех вопросах, но при этом испытывает сильное внутреннее сопротивление, поэтому процесс идёт довольно медленно. Ирина наняла управляющего проектом, директора, который помогает ей разбираться в сложных вопросах. Сами себя девушки называют «доморощенными бизнесвумен». Например, рекламу они запускают интуитивно. И тут очень помогает Акселератор — вы понимаете, почему неделю назад был результат, а сейчас — нет. Но в любом случае, эксперту очень сложно быть продюсером, считает Ирина.

Сообщество ACCEL

Акселератор известен своим мощным и качественным сообществом. Но у Ирины не получается погрузиться в общение с другими резидентами полностью, потому что ей физически не хватает на это времени. Она не бросает свои оффлайн-проекты, поэтому за полгода лишь несколько раз была на живых встречах Акселератора.

Планы на будущее

В будущем Ирина хочет построить красивую систему, в которую заходит человек потерявшийся, а выходит нашедшийся, с пониманием того, кто он и зачем живёт. Ирина очень верит в онлайн, потому что видит потрясающие результаты. Она планирует создать несколько взаимодополняющих курсов. Своей основной задачей на ближайший год Ирина считает перевод всего обучения в онлайн.

Бонус

Всем подписчикам канала Акселератор Ирина подарит запись кинотренинга в течение месяца после выхода интервью. Промокод: «Люби себя»

Автор: Катя Дуплинская