Секреты создания текстового контента

Один из топовых гуру рунета по контент-маркетингу и SEO-продвижению Сергей Погодаев поделился с нами секретами, как настроить органический трафик на сайт, с чего начать создание контента, как монетизировать статьи и привлекать клиентов.

Как создать органический источник трафика и получать клиентов бесплатно?

Главный инструмент – правильная работа с поисковиками. Пользователи каждый день спрашивают Яндекс и Гугл, как открыть онлайн-бизнес, как запустить онлайн-школу с нуля, как проводить вебинары. Все это информационные темы, которые можно подробно раскрыть в статьях. Один раз напишите качественный материал, выведите его в ТОП и он станет постоянным источником органического трафика.

Где брать темы для статей и с чего начать создание контента?

Начинать нужно с выписывания всех тем, которые касаются вашего бизнеса. Чем больше тем соберете, тем лучше. После выбираете самые востребованные и пишите статьи. Готовый материал нужно оптимизировать и постараться продвинуть в ТОП поисковой выдачи.

Как монетизировать свой контент?

У меня есть блог, который я регулярно наполняю. Недавно написал статью о SEO-продвижении, через нее меня нашли организаторы одного московского мероприятия, на котором и предложили выступить. В итоге я рассказывал о своей деятельности и услугах 400 потенциальным клиентам – вот вам и монетизация.

Если вы являетесь экспертом в своей области, ведите блог и сообщества в социальных сетях. Люди будут репостить полезные статьи, ваш блог лучше проранжируется и органического трафика станет больше.

Что такое мультиформатные статьи и нужны ли они?

Мультиформатной статьёй называют ту, в которой кроме полезного текста есть видео, подкаст, оффер для читателей и пр. Мультиформат хорошо работает в SEO – однажды я написал статью в очень конкурентной нише и чтобы вывести ее в ТОП, дополнил текст видео, параллельно сделал аудио-подкаст и в конце добавил возможность комментирования. Затем запустил рекламную кампанию во Вконтакте, чтобы статья лучше ранжировалась в поиске, и пользователи начали оставлять комментарии, задавать вопросы по теме. На все вопросы я отвечал, поисковые роботы заметили это и вывели статью в ТОП через полтора месяца.

Как сделать так, чтобы поисковики хорошо ранжировали страницу?

Нужно создавать сильные материалы – Power Page. Что это такое? Наберите запрос в поиске Яндекса «Джонни Депп» и увидите, что в ТОПе есть страница с сайта КиноПоиск.ru с огромным массивом данных про актера: биография, личная жизнь, его Твиттер и Инстаграм, скандалы и пр., и пр. Вот такие материалы и называют Power Page.

Чтобы создавать «сильные» тексты, привлекайте экспертов.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

Недавно мы писали о том, как привлечь клиентов в соцсетях.