Запускаем образовательный стартап: часть 2

Продолжаем публиковать советы собственника Lynch Consulting Group, LLC, консультанта по вопросам образования и доктора психологических наук Мэттью Линча, как создать EdTech-стартап.

12. Делайте проект с определённой целью. Иначе как вы сможете объяснить инвесторам и потенциальным клиентам, в чём польза и выгода.

13. Посмотрите, сколько стоит похожий продукт у конкурентов. Если вы назначите нереалистичный ценник, потеряете клиентов.

14. Не пытайтесь сразу сделать обширный онлайн-курс. Разработайте сначала краткий курс, чтобы посмотреть, как его примет аудитория. Если аудитория хорошо откликнется, приступайте к созданию полной версии продукта.

15. Создайте команду. Большие проекты едва ли можно запустить в одиночку, без помощи специалистов не обойтись. Хорошо, если вы найдёте единомышленников.

16. Проанализируйте другие онлайн-продукты. Так вы поймёте, почему тот или иной проект стал успешным или потерпел неудачу.

17. Следите за трендами. Посещайте тематические мероприятия, семинары, читайте статьи, следите за деятельностью экспертов и конкурентов из вашей области.

18. Запускайте действенные рекламные кампании. Транслируйте послания через те СМИ, которые потребляет ваша целевая аудитория. Тестируйте разные площадки, замеряйте конверсию.

19. Станьте членом EdTech-сообщества. Общайтесь с другими коллегами из EdTech, это даст вам бесценный опыт и понимание того, как предприниматели достигли успеха. Создавайте сеть деловых контактов.

20. Совершенствуйте проект. Если продукт стал популярным и приносит прибыль, всё равно продолжайте его совершенствовать, добиваясь первоначальной цели. Это оценят и пользователи и инвесторы.

Комментарий от ACCEL

Мэттью Линч в этой статье говорил преимущественно о смешанном обучении, когда онлайн-приложения становятся дополнением к традиционному обучению, облегчают работу студентов и преподавателей. Несмотря на то, что цифровые продукты помогают лучше усвоить тему, автоматизировать навык и повысить мотивацию, в России данная ниша развивается слабо. Одна из причин – страх учителей, что подобные технологии заменят их.

Однако на практике мы видим другое. Например, в школе английского языка SkyEng искусственный интеллект эффективно сотрудничает с учителями, помогая им подобрать индивидуальный образовательный маршрут, контролировать ход урока и выявлять слабые места.

Хотите начать развивать эту нишу? Идёмте на сайт Акселератора, тут много полезных статей на тему EdTech.

Будем рады вашему лайку и подписке ;-)