Microsoft Excel 2010 на службе у предпринимателей

Я занимаюсь построением управленческого учёта для предпринимателей с 2002г. На страницах Дзен я рассказываю о своей практике, описываю примеры, рассказываю об основах построения управленческого учёта. В этой статье мы поговорим о использовании Microsoft Excel 2010 для организации управленческого учёта. Начнём со склада.

Большая часть предпринимателей не нуждаются в сложных программах учёта, им вполне достаточно простой таблицы, но и для её создания нужно хотя бы немного ориентироваться в программе Microsoft Excel 2010 (я рекомендую именно эту программу).

Если Вы не боитесь работать с Excel 2010 и имеете небольшие начальные знания, то руководствуясь моими рекомендациями, сможете без особого труда создать такую таблицу. Этому вопросу будет посвящено несколько публикаций. Отталкиваться я буду от практики ошибок моих клиентов, которые знают Excel 2010, но им совсем немного нахватало знаний, чтобы самостоятельно создать нужную таблицу.

Чтобы не перегружать Ваше внимание, буду в каждой публикации рассказывать об одной ошибке

Самая популярная ошибка, это путаница со столбцами и строками. Почему-то, большая часть предпринимателей таблицу ведут в «Ширину». Проще всего это проиллюстрировать на картинке:

Дело в том, что за нас уже всё придумали и большая часть всяческих полезных функций в Excel предполагает, что Столбец – это наименование переменной, а строки это их значения. Вот как та же таблица будет выглядеть в правильной ориентации:

Когда Вы правильно строите таблицу, Вам становится доступным использовать фильтры. Используя форматирование, Вы сможете получить ещё ряд возможностей. Подробнее, смотрите видео.

В следующей статье поговорим о том, как избавится от человеческого фактора (почти избавиться, ну или уменьшить его влияние).

Вторая самая частая ошибка связана с внимательностью. Excel – это программа и сама думать не умеет, но хорошо умеет искать одинаковое и разное. В результате, если при введении информации Вы допускаете ошибки, то Excel, способен терять эту информацию. Чтобы этого избежать, рационально пользоваться раскрывающимся списком. Он делается достаточно легко, вот фото инструкция:

В ближайшее время постараюсь снять ролик и выложить на свой канал, а пока прошу задавать вопросы, чтобы Вы хотели учитывать в Excel , именно на этом я сделаю акцент.

Продолжение темы (статья в котором будет и видео) выйдут 1 марта 2019

Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на канал будет интересно и полезно!