Смазка для шаровых опор

7,1k full reads
8,2k story viewsUnique page visitors
7,1k read the story to the endThat's 87% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Сложно посчитать количество запросов, которые к нам поступают на смазку для шаровых опор: "какую заложить", "можно ли заложить BLUE", "у меня есть RUBIN, можно ли ее шаровые", "а можно ли литол"? И такие вопросы приходят регулярно.

В зависимости от типа подвески на одну сторону автомобиля приходится от одной до пяти шаровых опор.
В зависимости от типа подвески на одну сторону автомобиля приходится от одной до пяти шаровых опор.
В зависимости от типа подвески на одну сторону автомобиля приходится от одной до пяти шаровых опор.

Довольно часто мы отвечаем, что в отсутствие специализированной смазки для шаровых, можно конечно же использовать то, что у вас под рукой: нашу комплексную смазку BLUE или литий-кальциевую RUBIN. Но эта рекомендация скорее для оказания скорой помощи здесь и сейчас.

Заготовки шаровых рычагов на одном из российских заводов
Заготовки шаровых рычагов на одном из российских заводов
Заготовки шаровых рычагов на одном из российских заводов

Для полноценной и долгой жизни этого узла необходима специализированная смазка, которая будет соответствовать требованиям производителей шаровых опор.

Новая смазка для шаровых опор полностью синтетическая, сохраняющая стабильность свойств в широком диапазоне температур и способная служить в безразборном узле без замены.

Новая смазка для шаровых опор полностью синтетическая, сохраняющая стабильность свойств в широком диапазоне температур и способная служить в безразборном узле без замены.
Новая смазка для шаровых опор полностью синтетическая, сохраняющая стабильность свойств в широком диапазоне температур и способная служить в безразборном узле без замены.
Новая смазка для шаровых опор полностью синтетическая, сохраняющая стабильность свойств в широком диапазоне температур и способная служить в безразборном узле без замены.

К таким требованиям относятся:

1) плавное, без заеданий, движение шарнира в широком диапазоне температур;
2) хорошая адгезия/водостойкость;
3) низкий коэффициент трения и износ в паре сталь-пластик (POM);
4) низкий уровень воздействия на пыльник;
5) демпфирующее действие.

К слову эти же требования предъявляются и к смазкам для рулевых наконечников легкового и малотоннажного грузового транспорта.

И мы рады поделиться - такую смазку мы наконец разработали!

Смазка для шаровых опор

Пришлось немало потрудиться, ведь работы по исследованию этого вопроса мы ведем уже с 2014 года. За эти 5 лет мы смогли найти лучших поставщиков и оптимальный баланс компонентов. Несмотря на подавляющее большинство импортных компонентов (Бельгия - 44%, Германия - 41%, Индия - 12%, РФ -3%) можно с уверенностью сказать, что новая смазка разработана нашими российскими учеными и будет ПЕРВОЙ в России специализированной смазкой для шаровых опор!

Конечно, ей еще предстоит пройти жесткие испытания производителей шаровых опор, чтобы попасть на конвейерную сборку, но уже сейчас мы знаем, что наша смазка не уступает лучшему примеру. Ее свойств достаточно для применения на вторичном рынке вместо устаревшей смазки.

В лаборатории мы сравнили нашу смазку для шаровых опор с общедоступной смазкой ШРБ4 и смазкой, применяемой при конвейерной сборке
В лаборатории мы сравнили нашу смазку для шаровых опор с общедоступной смазкой ШРБ4 и смазкой, применяемой при конвейерной сборке
В лаборатории мы сравнили нашу смазку для шаровых опор с общедоступной смазкой ШРБ4 и смазкой, применяемой при конвейерной сборке

Так ли это, подтвердят полевые испытания и отзывы покупателей.

Смазка будет в онлайн продаже уже в конце декабря. В региональных магазинах - с задержкой в 1-2 месяца.

Стоит отметить, что международный стандарт качества регламентирует 27 (!!!) разнообразных стендовых испытаний шаровой опоры, 10 из которых касается смазки. Вместе с вами мы будем ждать результатов. Через несколько месяцев сможем поделиться новостями.

Шаровые опоры нашего российского производства ставятся на многие модели автомобилей, собираемые в России, а потому комплектующие к ним проходят длительные испытания.
Шаровые опоры нашего российского производства ставятся на многие модели автомобилей, собираемые в России, а потому комплектующие к ним проходят длительные испытания.
Шаровые опоры нашего российского производства ставятся на многие модели автомобилей, собираемые в России, а потому комплектующие к ним проходят длительные испытания.

А пока есть время придумать название для этой интересной новинки. Есть предложения? Пишите!