Уолт Дисней покаряет VR пространство

Уолт Дисней покаряет VR пространство

Уолт Дисней Студия дебютирует в своем первом короткометражном фильме на SIGGRAPH 2018, и надеется что зрители уйдут от чувства связанного с персонажами, через технологию VR, точно так же если бы они их видели на Экране и даже больше.

"Круги" экспериментальный фильм режиссера Джеффа Гипсона, сосредотачиваются вокруг истинного смысла создания дома и жизни, которые он держит внутри своих стен. Идея фильма основанная на личных эмоциях, вдохновленная детством Гипсона, проводившим всё время со своими бабушками и дедушками, и воссоздал воспоминаний в их доме, а затем перенс их в живую резиденцию с помощью VR технологий.

«У каждого дома есть история, уникальная для людей и персонажей, которые там живут», - говорит Гипсон. «Мы хотели создать историю в этом единственном месте и иметь возможность наблюдать за происходящим вокруг зрителя. Это эмоциональный фильм, выражающий настоящие взлеты и падения, счастливые и грустные моменты в жизни».

Для "Кругов" Гипсон также извлекал из своей прошлой жизни архитектора, проведя несколько лет проектируя скейт-парки, и спортсмена катавшемся на велосипеде в свободном стиле BMX. В Лос-Анджелесе где живет Гипсон, нет ничего необычного в том, чтобы найти дома с пустымb бассейнами, которые были предназначены для катания на роликах и скейтах в разных стилях. Часть информаций для "Кругов" вышла из опыта Гипсона, Катающегося по этим пустым басейнам, которые были связаны с домами и семьями живущими по соседству

Уолт Дисней покаряет VR пространство

Участники SIGGRAPH получат возможность познакомиться с "Кругами" в Павильоне погружения, новом пространстве для конференции в этом году. Павильон посвящен исключительно виртуальной, дополненной и смешанной реальности и будет содержать: VR Театр, рассказчивую феерию, которая является частью Фестиваля компьютерной анимации; Vrcade, пространство для игр VR, AR и MR и известную деревню, для демонстрации масштабных проектов. SIGGRAPH 2018, проходившая с 12 по 16 августа в Ванкувере, Британская Колумбия, является ежегодным собранием на котором представлены ведущие профессионалы мира, ученые и творческие умы на переднем крае компьютерной графики и интерактивных технологий.

Производственная группа завершила "Круги" в течение четырех месяцев с участием около 50 сотрудников в рамках программы профессионального развития в студии. Ключевое различие в кинопроизводстве VR включает в себя творческий подход к тому, как перевести историю на экран VR. Предварительная визуализация повествования, изначально была проблемой. Вместо того, чтобы использовать традиционную раскадровку, Гипсон и его команда вместо этого использовали сочетание техники окраски Quill VR и захвата движения в циклы «раскадровки», включающие художников и дизайнеров для создания скульптур или 3D-моделей персонажей на ранней стадии и рисования сцен для пространства VR. Создатели также получили инновации с использованием света и насыщенности цветов в сценах, чтобы помочь вести глаза пользователя во время фильма.

Уолт Дисней покаряет VR пространство

«Что круто для VR, так это то, что мы на самом деле пытаемся понять, что это такое и как рассказывать истории на этом новом носителе», - говорит Гипсон. «В VR вы можете смотреть в любом месте и действительно переноситься в другой мир, ощущать его под разными углами и видеть каждую деталь. Мы хотим, чтобы люди смотрели, чтобы чувствовали себя живыми и чувствовали эмоции, и дали им настоящий кинематографический опыт».

Это режиссерский дебют Гипсона. Он присоединился к Walt Disney Animation Studios в 2013 году, выступая в качестве художника-постановщика в таких любимых Disney, как Холодное сердце, Зверополис и Моана. Надеется что людям понравиться VR технологии, и они будут лояльно относиться к ним в будущем.