Лара Крофт и куча сложностей

Итак, господа, работа - работой, но отдыхать тоже когда-то нужно. Потому сейчас поговорим про компьтерные игры. Про одну игру, которая должна появиться в обозримом будущем. Shadow Of The Tomb Rider. Любители виртуального досуга бывают разные. Кому-то хочется как можно глубже погрузиться в историю и что-бы их ничто не отвлекало от проникновения в сюжетные переплетения. И есть те, кто хочет проверить себя, свои нервы, в конце концов, свой геймпад или клавиатуру с мышью на прочность.

И в том, чтобы угодить в этом вопросе максимальному количеству пользователей, команда разработчиков Eidos Montreal пошла, как говорят, впереди планеты всей.

Меню выбора сложности игры? Теперь это не просто окошко с несколькими пунктами вроде «ЛЕГКО», «СРЕДНЕ», и «СЛОЖНО», теперь это окно в котором можно под себя настроить различные аспекты игрового процесса. Отдельно можно настроить сложность исследования окружающего мира, сложность головоломок, которые будут вам повсеместно встречаться на пути, а так же сложность сражений. Ниже приведу описание уровней сложности, которые будут представлены в игре.

Начнем

Сложность боя

· Легко

- Помощь в прицеливании

- Враги наносят меньший урон, снижен их уровень здоровья

- Большое количество боеприпасов

- Силуэты врагов подсвечены

· Нормально

- У врагов стандартный уровень здоровья и урон

- Боеприпасы встречаются редко

- Силуэты врагов подсвечены

· Сложно

- У врагов повышенный уровень здоровья и урон, вграги быстрее определяют местонахождение Лары.

- Во время сражений здоровье не восстанавливается.

- Боеприпасы встречаются редко

- Не отображаются маркеры попаданий

- Враги не подсвечиваются при использовании Инстинкта Выживания

· Смертельно

- Все то же, что и на Сложном уровне

- Не отображается иконка интерфейса, когда Лару обнаружит враг

Исследование мира

· Легко

- Отчетливо видна белая краска на критических участках пути

- Время для того, чтобы схватиться за уступ выше

- Лагеря освещены

· Нормально

- Малозаметная белая краска на критических участках пути

- Сниженное время чтобы схватиться за уступ

- Лагеря не освещены

· Сложно

- Критические участки пути не помечены

- Снижено время чтобы схватиться за уступ

- Во время продвижения по миру нельзя воспользоваться Инстинктом Выживания

- Лагеря не освещены

· Смертельно

- Все то же что и на Сложном уровне

- Лагеря не освещены. Нужны ресурсы чтобы зажечь огонь

- Игра сохраняется только во время пребывания в лагере

Загадки

· Легко

- Лара дает прямые указания на следующий шаг, для решения загадки

- Объекты взаимодействия подсвечены во время использования Инстинкта Выживания

- Объекты необходимые для продвижения вперед подсвечены синим в режиме Инстинкта Выживания

- Увеличено окно взаимодействия для участков с временными ограничениями

· Нормально

- Лара дает общие указания относительно следующего действия

- Объекты для взаимодействия подствечены в режиме Инстинкта Выживания

- Нормальное окно взаимодействия для участков с временными ограничениями

· Сложно/Смертельно

- Лара не дает подсказок

- Нет режима Инстинкта Выживания

- Укороченное окно взаимодействия для участков с временными ограничениями

Как мы видим, теперь у нас есть значительно больше возможностей для настройки игрового процесса именно так, как будет комфортно нам самим. Это однозначно плюс. С другой стороны время на создание всех этих хитросплетений можно было потратить на доработку игры и доведение ее до идеала. Будем надеяться, что команда Eidos Montreal знает свое дело и в сентябре нас ждет увлекательнейшее приключение с участием незабвенной Лары.