Влияние соцсетей на мнение жителей в США

В США провели опрос по поводу влияния социальных сетей на мнение местных жителей. И после этого опроса верится в реальность стратегии с фейковыми новостями и фабриками троллей. Вроде бы соцсети захватили внимание многих людей, но там в основном развлекательный контент , а не познавательный. Оказалось , что нет.

23% опрошенных граждан от 18 до 29 лет готовы поменять или меняли своё мнение по поводу того или иного события из-за социальных сетей.

14% граждан от 30 до 49 лет и 13% от 50 до 64 лет так же подвластны такому влиянию социальных сетей. Минимум у тех, кто старше 65 лет - всего 6%.

Фактически если рассматривать социальные сети, как элемент пропаганды, то вспоминается фраза Геббельса: "Пропаганда должна быть популярной, а не приятной интеллектуально". Фейковые новости, тролли, сети ботов -всё это отлично влияет на людей и очень просто распространяется через социальные сети.