4 совета по созданию качественного контента для вашего сайта

03.08.2018

Хотите сделать ваш сайт более дружественным к SEO? Оптимизация к поисковым системам требует времени и выполняется постепенно. Чтобы получить лучший результат, я предлагаю вам взять на вооружение принцип «каждый день улучшать сайт».

И вот 4 подсказки, которые Вы должены учитывать в отношении оптимизации. Без сомнения, этот список не является полным, но, тем не менее, это хороший старт для большинства компаний.

1) Качество контента

Поисковые системы все больше и больше начинают понимать разницу между пустым контентом и хорошим, написанным для людей и не для поисковых движков. Мой первый совет для оптимизации - написать ценный контент, который ваши пользователи посчитают полезным. Хороший контент приводит к снижению частоты отказов и увеличению времени на вашем сайте.

2) Увлеченность 

Это важный момент. Трудно писать контент для чего-то, что вы не любите. Когда вы пишете контент для своего бизнеса или организации, вы всегда глубоко задумывайтесь о том, что вы приносите миру, и что делает вас уникальным - в этот момент вы увлечены. Раньше я думал, что ненавижу писать. Оказывается, я ненавидел писать общий контент, который меня не волновало. Дайте мне интересную тему, и контент просто сам появится.

3) Актуальность

Итак, чем отличается ваш продукт или услуга? Наша компания специализируется как на веб-дизайне WordPress, так и на определенных направлениях, таких как строительство, недвижимость, консалтинг и производство. Часть того, что делает контент «качественным контентом», заключается в том, что он полезен именно для этих направлений. Ну, а если вы не знаете, какой ваш конечный читатель и вы пишете для всех, то очень вероятно, что мало кто найдет ценности в ваших материалах.

Например:

1) Как создать успешный веб-сайт.

2) 5 качеств первоклассного строительного сайта.

По первой статье, я не до конца понимаю, как буду писать о такой широкой теме и как мне сделать контент реально полезным? Для меня это несомненно очень будет сложно. Во втором варианте, когда дело доходит до дизайна строительного веб-сайта, я легко могу рассказать обо всем, а именно для этой сферы. Я могу рассказать о важности качественных тематических исследований, которые понравятся потенциальным строительным клиентам. Я могу рассказать о том, как личные профили в социальных сетях помогут сделать компанию более дружественной и открытой к клиентам.

4) Восприятие

Длинный контент (1000 слов и свыше) является дружественным к SEO. Такой текст включает в себя больше информации для ваших посетителей, с которыми очень важно взаимодействовать, и, следовательно, в нем будет больше ключевых слов, которые поисковые системы начнут индексировать.

Является ли чтение вашего контента исчерпывающим? Делайте его читабельным, разбивая на абзацы, добавляя изображения и используя форматирование текста. Используйте короткие абзацы.

МАРКЕТИНГ ОТ IMOS. Если вам понравилась эта статья, тогда ставьте нам "Лайк" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал!