7 вопросов и ответов, на тему почему B2B сайт нужно расценивать как необходимый капитал.

Когда вы впервые входите в здание, первое, что вы видите - это вестибюль. Красивое ли это помещение и здание в целом? Безопасное ли оно? Современное ли оно или похоже на что-то из 1970-х годов? Является ли здание чистым или пыль клубится во всех углах? Есть ли удобный каталог, чтобы найти вам, то что нужно? В вестибюле многое рассказывается о здании и зачастую именно здесь вами принимается решение о последующем визите.

И именно веб-дизайн, точь-в-точь, похож на вестибюль здания, так как это первое, что потенциальные клиенты увидят о компании. 

Взгляните на свой текущий сайт и ответьте на следующие вопросы:

1. Он выглядит профессионально и отполирован до блеска?

2. Когда люди смотрят на него, они представляют бренд компании в лучшем свете?

А вот если изображения неровны или размыты, сразу же складывается впечатление, что вы не являетесь профессионалом и не можете быть солидной компанией или фирмой. Определенно это не тот мессендж, который вы хотите отправить.

3. Он выглядит актуальным и современным?

Очень часто бывает легко определить сайт, которому свыше 5 лет. Он выглядит устаревшим и не имеет такой же функциональности, по сравнению с тем, который адаптирован под мобильные дисплеи и имеет современный дизайн.

4. Кроме того, отражает ли сайт тот продукт или те услуги, предлагаемые компанией в настоящее время?

5. Что такое скорость страницы и как она влияет?

6. Является ли сайт отражением бренда?

Если концепция компании связана с простым обслуживанием клиентов, то сайт должен быть прост и понятен, клиенту легко получить услугу или получить обратную связь.

7. Является ли сайт легким для навигации или он кажется загроможденным?

Существует информация, которую вы должны передать своим клиентам за короткий промежуток времени. Для сайтов, которые содержат слишком много информации, очень легко оттолкнуть клиентов. Он для них будет казаться загроможденными или визуально перенасыщенным.

8. У вашей странички есть четкий алгоритм действий для клиентов?

Профессиональный сайт должен иметь четкий и понятный алгоритм действий для пользователей. Ваши клиенты должны точно знать, куда идти и что дальше делать . Спросите себя, очевидно ли то, что пользователь должен делать, когда он находятся на вашем сайте. Если вы считаете, что вы слишком знакомы с ним и "замылили глаза", спросите вашего нового сотрудника или члена семьи или друга, который не знаком с сайтом. Они сразу скажут вам что ни так.

Сайт рассказывает о вашей компании, о бренде, о продуктах и ​​услугах и о том, каково это быть вашим клиентом. Если страница похожа на "пыльный и старый чулан", это будет серьезной проблемой, которая нанесет ущерб компании в Интернете, сделав ее морально устаревшей и несовременной.

Профессиональный B2B сайт это не лишняя инвестиция, а это важный компонент вашего бизнеса. Это цифровое лицо вашей компании и оно должно точно представлять вашу компанию потенциальным клиентам.

Обсудите ваш предстоящий проект дизайна веб-сайта B2B с IMOS. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать индивидуальную консультацию.

МАРКЕТИНГ ОТ IMOS. Если вам понравилась эта статья, тогда ставьте нам "Лайк" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал!