Как позориться 2 дня вподрят, уроки от компании Xiaomi.

Одна из самых популярных и огромных корпораций потерпела двойную неудачу. Это реально стыд какой-то.

Мало кому известно, но 09.07.18 компаний Xiaomi приняла участие на Гонконгской Бирже и выставила на продажу часть своих ценных бумаг. Менеджеры компании надеялись на 75 млрд. чистого дохода с данного мероприятие, но что-то пошло не так. Первая проблема появилась буквально сразу — после листинга организации, ее капитализация составила 50 млрд долларов, т.е. на треть меньше планируемого дохода. И это еще не всё. Цена за актив была заявлена — 2.2$. Спустя всего лишь час, ее стоимость упала на 3%, это действительно весомо.

Естественно, журналистов заинтересовал данный инцидент, каким образом такая молодая и развивающаяся компания потерпела крах. Руководство Xiaomi предусмотрели атаки журналистов, и разработали специальный план, по которому руководители обязаны были общаться с прессой. Точнее, правильно будет сказать "обязаны были НЕ общаться с прессой", ведь в рекомендациях было написано прямо: избегать прямых ответов по поводы недавнего события. Был рассмотрен и другой исход, когда "побег" невозможен. Опираясь указаниям руководства, сотрудник во время ответа на "скользкие" вопросы, должен был всеми силами перевести тему в другое русло. Согласитесь, не очень понятная стратегия ведения экономики для компании такого масштаба.

Так в чём же проблема? И откуда у нас такая информация? В этом и заключается самый большой фейл. Компания Xiaomi при отправке данных руководств для пресс-секретарей, отправила их прямо на почту журналистов.

Действительно, глупее хода нельзя было придумать. До сих пор неизвестно, что это было, сбой, случайность либо слив от самих сотрудников. Но одно сказать можно точно: авторитет компании слегка пошатнулся, еще пару таких косяков и неизвестно что будет дальше.

Подписываемся на канал, чтобы знать всегда всё самое важное из мира игр и технологий.