Почему ваша рекламная кампания провалилась

Вы несколько месяцев планировали крутую рекламную кампанию, надеясь на ошеломительный результат, но в итоге не оправдали ожиданий. Не делайте ошибку, сразу бросаясь как-то всё исправлять или перекраивать. Пока не определите, в чем же была причина вашего провала, двигаться дальше не стоит.

В некоторых случаях важен не результат, а то, как вы реагируете на него.

Вам нужно будет понять, что пошло не так, и избежать этих ошибок в будущем. Эта статья поможет вам в этом.

Вы не определили целевую аудиторию или сделали это неправильно

Одним из наиболее важных факторов успешной маркетинговой кампании является аудитория. Вы должны спросить себя, на кого направлен ваш посыл. Нужно будет выяснить, какой сегмент клиентов предпочитает покупать у вас, что для них важно и какую их проблему вы решаете с помощью своего продукта/услуги. Так же стоит хорошенько изучить своих конкурентов. Вы найдете множество подсказок, куда двигаться и чего делать точно не стоит. Когда вы изучите эти аспекты, вам нужно будет создать историю, которая для этой конкретной аудитории будет звучать убедительно и мотивировать их на нужные вам действия.

Только помните, не стоит ориентироваться исключительно на свой опыт или свои вкусовые предпочтения. Постарайтесь абстрагироваться и посмотреть на аудиторию объективно, возможно у вас с ними совершенно разные вкусы, окружение, привычки и образ жизни.

Неправильный рекламный посыл

Вам нужно научиться говорить со своей аудиторией на одном языке, видеть их глубинные потребности. Продукт может быть хорошим, качественным, отлично упакованным. Вы можете потратить кучу денег на дизайн и продвижение, но если аудитория вас не поймет, то вас ждет только провал. Своим посылом вы должны вызвать у них реакцию «Да! Это про меня, это мне подходит!»

Слишком рано оценивать результат

Убедитесь, что вы даете достаточно времени для того, чтобы рекламная кампания набрала статистику. Более того, иногда реклама имеет отложенный эффект, т.к. в некоторых сферах потребители принимают решение не сразу.

Ваш продукт не соответствует вашим обещаниям

Если люди купили продукт и в итоге были разочарованы его качеством, то причина неудачи очевидна. Всё, чего вы добились рекламной кампанией – это показали своим клиентам своё низкое качество, в итоге вряд ли они к вам вернутся еще.

Не делайте рекламу, пока не убедитесь в качестве своего продукта. Доверие приходит пешком, а уходит на лошади.

Конечно, каждый из этих пунктов включает в себя кучу нюансов. Анализ рекламной кампании - трудоемкое дело, но очень нужное. Ставьте лайк, если хотите дальнейшего раскрытия темы.