Как работает умная лента в соцсетях?

Знаете ли вы, что Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме и других соцсетях лента новостей умная? Её называют еще алгоритмической. И ее ум не так легко понять, как в пословице "умом Россию не понять".

Когда вы смотрите новости в соцсетях, такая лента сама подбирает для вас записи, которые вы увидите. Сейчас расскажу зачем это и как она работает.

Зачем?

Причин несколько. Во-первых, контента в соцсетях стало очень много, а внимание подписчиков - ограничено, и, чтобы им было интересно просиживать свои штаны вконтактике и инсте, контент должен подбираться самый сочный и мощный)

Во-вторых, такая лента полностью под контролем соцсетей, что значит для бизнеса - делать посты уже недостаточно, нужно вкладываться в таргетинг, чтобы точно целевая аудитория вас увидела.

В-третьих, такая лента позволяет проводить исследования, знакомить людей с новыми группами и людьми, управлять ими. АХАХАХАХАХА!!!

Ладно, идем дальше.

Как работает алгоритмическая лента?

Есть принципы, создавая ваши посты согласно которым, вы с большей вероятностью будете попадать в эту ленту и повышать свой охват.

1. Уникальность.

Ваши посты: тексты, картинки, гифки, видео должны быть созданы именно вами, а не сворованы с других групп или сайтов в интернете. Да, всё надо делать самому. Не ленитесь.

Если вы делаете репост из другой группы или пользователя - пишите в комментарии к репосту, почему вашим подписчикам это может быть интересно.

2. Качество

Чем лучше - тем лучше. То есть берите картинки/фото размером по минимальной стороне от 500 пикселей, видео от не меньше 480p, а лучше hd - 720p. Проверяйте текст на грамматические ошибки.

3. Активность

Если ваши посты лайкают и комментируют, соцсеть делает вывод - что ваш контент интересен и его надо показывать больше. Проводите в группе конкурсы на активность, вкладывайтесь в таргетинг на свою группу, активно общайтесь и заводите своих подписчиков.

Правил, конечно, больше и в каждой сети есть свои, но эти три принципа универсальны и архиважны. Дерзайте!