Найти в Дзене

Я утопил квадроцикл! Что делать?

Оглавление

Как оказалось, довольно частый вопрос квадроциклиста, особенно новичка, который, увидев перед собой очередную водную преграду, смело рванул вперед.

Если вы утопили вашего четырехколесного друга, необходимо запомнить несколько простых шагов для того, чтобы не остаться с грудой никому ненужного железа. Здесь я опишу несколько простых мероприятий для спасения квадра. Что возить с собой и что может понадобиться для ремонта квадра в полевых условиях, читайте в нашей следующей статье.

Шаг первый: сразу заглушите мотор!

Немедленно заглушите мотор, если квадрик ещё не заглох и ни в коем случае не пытайтесь его завести. Это может привести к серьёзным повреждениям!

Шаг второй: вытащите машину на сухое ровное место

Когда квадроцикл, наконец-то, извлечен из воды, самый лучший вариант - доставить квадроцикл на прицепе или эвакуаторе в сервис или гараж для комфортного проведения работ. Для эвакуации и перевозки мы рекомендуем команду КвадроПомощь. Если возможности транспортировки нет, переходим непосредственно к спасению пациента и реанимируем квадр на месте.

Шаг третий: сушим воздушный фильтр

Открываем крышку корпуса воздушного фильтра, извлекаем фильтр, сливаем воду через дренаж или вычерпываем, высушиваем корпус и фильтр. Затем смазываем фланцы фильтра и уплотнительную резинку крышки маслом, устанавливаем фильтр на место.

Шаг четвертый: чистим карбюратор

Снимаем карбюратор, промываем и продуваем каналы. Для промывки можно использовать чистый бензин или же специализированные жидкости.

Шаг пятый: чистим бензобак

Если вода или грязь попали в бензобак, сливаем из него весь бензин, промываем чистым бензином, меняем топливный фильтр.

Шаг шестой: сушим вариатор

Открываем крышку вариатора и сливаем воду. Чистим и высушиваем тарелки и ремень.

Шаг седьмой: чистим выхлопную трубу

Откручиваем выхлопную трубу и сливаем воду. Очищаем трубу и глушитель от грязи и посторонних предметов.

Шаг восьмой: проверяем электрику

От воздействия воды больше всего страдают места соединения проводов - клеммы и коннекторы. Разъединяем их, сушим и поливаем силиконовой смазкой, если она с собой.

Шаг девятый: проверяем двигатель

Нужно определить попала ли вода в двигатель. Для этого осмотрим масляный щуп. Если вода все-таки добралась до двигателя, масло вступит в реакцию и образует эмульсию. При этом самом неблагоприятном варианте, придётся слить масло и промыть мотор. Свечи и масляный фильтр также желательно заменить.

Шаг десятый: промываем двигатель

Вам понадобится моторная «минералка». Заливаем её в мотор и прокручиваем стартер, делать это нужно без свечей! После этого устанавливаем свечи и заводим мотор. Даем поработать движку пару минут и глушим его. Затем сливаем масло и повторяем процедуру 5-6 раз. В заключении реанимации, меняем масло и даем нагрузку на редукторы. После этого лучше еще раз слить масло и залить новое.

Далее собираем все и проверяем на наличие “лишних” деталей.

Конечно, для полного восстановления квадра, всех этих мероприятий недостаточно. Необходимо обратиться в сервисный центр. Но в качестве первой помощи вашему четырехколесному другу этих действий вполне хватит.

Спасибо за то что вы с нами! Надеюсь, данная статья окажется для вас полезной и пригодится в сложный момент.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментируйте и сохраняйте! Нам это важно!

Удачи на бездорожье!!!!