ЕГЭ по химии не сдали... эксперты

21 June 2019

Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру». Это слова из Библии - Книги Книг.

Самое обидное, что разбрасывает камни трехголовый Змей Горыныч с трехбуквенным именем ЕГЭ, а летят булыжники в неокрепшие души учеников и более чем ранимые сердца их родителей. А ведь это не простые камни - это каленые кирпичи из оплота советского образования, разваленного все тем же Змеем. Кстати, собирать груды валунов и чистить развалы должны мы все - и ребята, и мамы-папы, и учителя, и репетиторы, и даже просто любопытные.

Почему я сравниваю ЕГЭ с трехголовым змеем? Все более чем просто! Первая голова (по идее - умная, правда, только на первый взгляд) - составители, вторая голова (настоящие полковники) - организаторы, и, наконец, третья голова (самая тупая) - эксперты.

Мне пишут и звонят многие абитуриенты (не только мои ученики) и их родители. Они присылают сканы работ ЕГЭ с просьбой посмотреть, где была допущена ошибка и помочь на апелляции. Поэтому, по результатам ЕГЭ по химии 2019 у меня есть что сказать каждой из голов Змея, вернее, высказать всем трем головам свое "ФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..."

Сегодня шарахну по третьей голове - эксперты ЕГЭ! Не хочу всех экспертов обвинять огульно. Приведу только несколько примеров их работы (с апелляцией и без нее) и только по 30-му заданию. Рамки одной статьи не позволят охватить весь ужас происходящего в масштабах страны. Обращайте внимание не только на выполнение задания и результаты апелляции, но и на реакцию учеников.

Пример 1

Ученица получила 1 балл из 2 и подала на апелляцию

Пример 2

Ученик получил 1 балл из 2 и подал на апелляцию

Подробно об апелляции по конкретной работе вы можете прочитать в статье "История об апелляции..."

Пример 3

Ученик получил 1 балл из 2 и пока не подавал на апелляцию. Думаю, наслушавшись печальных историй, уже и не подаст.

Хочу предупредить комментаторов - не пишите мне свое мнение по поводу того, могут ли быть такие продукты или нет. Мне и читателям оно абсолютно не интересно. Если таких продуктов a priori быть не может - это ОШИБКА, не требующая апелляции. Вы обратили внимание на время апелляции. Напомню. В каждом случае совещание по оценке проходило в отсутствии абитуриента более часа. Совещались преподаватели с высшим образованием, многие из которых имеют ученую степень. Толпа ученых против ученика со средним образованием. Это что? Эксперты опустились до среднего уровня или абитуриент поднялся до уровня, как минимум, кандидата наук?! Зачем тогда поступать в ВУЗ?! Давайте, сразу после ЕГЭ будем выдавать не сертификаты, а диплом о высшем образовании! Если группа экспертов спорит, то есть, сомневается в результатах, значит продукты, написанные учеником имеют место быть и все сомнения трактуются в пользу ученика!

Действительно, в средней школе мы учим всего лишь определять направление протекания реакций с рекомендацией написания тех или иных продуктов. Реальные продукты можно определить исключительно при проведении эксперимента. И они будут разные при разных условиях!

Господа эксперты, не позорьтесь! Вы - жалкие "сличатели" и так трясетесь за свое место, что боитесь раскрыть рот против составителей и организаторов. То, что дети при этом страдают, вас не волнует!

Хочу привести великолепное стихотворение Олега Гаврилюка. Прочитайте, это про вас, неуважаемые эксперты ЭГЭ!

ЖИЗНЬ — БУМЕРАНГ.
К тому ведется:
Что отдаете, то и вернется.
То, что посеешь — то и пожнешь,
Ложью пробьется Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье;
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете — Вам отдают,
Вы предаете — Вас предают,
Вы обижаете — Вас обижают,
Вы уважаете — Вас уважают…
ЖИЗНЬ — БУМЕРАНГ:
Все и всем по заслугам;
Черные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли — Божественным светом…
Если не думал — подумай об этом!!!

Вы хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий, теоретического материала и познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно закончили ВУЗы и, работая врачами, спасают наши с вами жизни.
На странице ВК я анонсирую свои публикации, вебинары, уроки, рассказываю и показываю решение задач и заданий, выкладываю новинки теоретического материала, конспекты и лекции. Добавляйтесь ко мне в друзья, и вы всегда будете в курсе всех событий, связанных с подготовкой к ЕГЭ, ДВИ, олимпиадам!
Полный каталог статей репетитора Богуновой В.Г. вы найдете на странице сайта Статьи репетитора
Подписывайтесь на YouTube-канал Репетитор по химии и биологии. Здесь ежедневно появляются новые вебинары, видео-уроки, видео-консультации, видео-решения.
Пишите мне в WhatsApp, я отвечу вам обязательно.
Приходите ко мне на занятия, я помогу вам фундаментально изучить химию и биологию, научу решать любые задачи, даже самые сложные.

Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова