Это точно будет на ЕГЭ по химии! Раскрыта тайна 34-го задания! РАСТВОРИМОСТЬ

Вы хотите подготовиться к ЕГЭ по химии фундаментально, профессионально, результативно, получая удовольствие от каждой стадии образовательного процесса? Тогда вам сюда! Читайте с радостью - учитесь с удовольствием!

Давно такого не припомню. Я имею в виду мышиную возню вокруг моей последней статьи о нововведениях в 35-м задании ЕГЭ. Похоже, попала в точку. Эксперты ЕГЭ, а по совместительству - репетиторы, подпрыгнули на месте, забыли о праздниках, шашлыках и собственных немногочисленных учениках и начали строчить комментарии. Впрочем, читайте сами. Это один из самых скромных.

Кстати, представленная в статье задача абсолютно не сложная. Она - комбинированная, с большим, чем обычно, количеством алгоритмических приемов. Вот и все! Мои ученики не испугались такого типа задач и тут же решили еще десяток подобных. Им понравилось. Но репетиторы... Посмотрите на скрин экрана еще раз. Восемь человек поставили лайк под первым комментарием. Лайкатели не учли одного - в Яндекс Дзене все прозрачно. Зайдите на страницу со статьей "О чем молчат эксперты ЕГЭ по химии? Новый алгоритм 35-го задания. Читать обязательно!", посмотрите фамилии тех, кто лайкал комментарий перепуганной дамы. Если среди них есть ваш репетитор - бегите от него как можно дальше! Он ничему вас не научит, поскольку сам боится элементарных задач. Я даже думать не хочу, как такой горе-преподаватель будет формировать в голове ученика стройную логическую систему аналитического понимания химии! Я догадываюсь, почему результаты ЕГЭ по химии (в целом по стране) с каждым годом все хуже и хуже. Каков поп, таков и приход!

Сегодня я публикую реально серьезную задачу. Встречайте! Впервые в 34-м задании ЕГЭ - РАСТВОРИМОСТЬ и ее неразлучные друзья - реакции в растворах, кристаллогидраты, пластины, электролиз, ОВР и многие-многие другие! Вот это будет песня! Ура!

Однако, не все сразу, иначе вы окончательно запутаетесь, а испуганные репетиторы непредсказуемы. Впрочем, мне какое дело до них? Ровным счетом - никакого! Мне достаточно того, что они читают мои статьи, ставят лайки, пишут комментарии и повышают уровень своего развития. Кстати, их комментарии - забавные, веселят меня, моих учеников и читателей.

Анонс!

Ближайшие три недели (до ЕГЭ осталось ровно столько) буду писать статьи исключительно о задачах на растворимость.
По результатам сегодняшней публикации приму решение о своих дальнейших действиях. Если мне понравится ваше восприятие учебного материала, а комментарии вдохновят, в следующей статье я проведу подробный анализ группы алгоритмов и научу вас решать задачи на растворимость любого уровня сложности.
Я точно знаю, как научить любого человека решать даже самые сложные задачи, поскольку давным-давно разработала метод системно-аналитического изучения химии и биологии и заложила основы современной алгоритмики решения задач по химии.
Доказательство результативности моей методики преподавания, моя гордость - мои ученики, победители олимпиад, стобальники ЕГЭ, студенты ведущих ВУЗов России и лучших университетов Запада (Гарвард, Оксфорд, Колумбийский университет и др.)!

Задание 34

К раствору хлорида алюминия массой 81,88 г с массовой долей соли 25% добавили 17,94 г калия. Раствор охладили до 10°С. Определите массу и состав выпавшего осадка, если известно, что растворимость хлорида калия, гидроксида калия и хлорида алюминия при 10°С составляет соответственно 30 г/100 г Н2О, 102,4 г/100 г Н2О, 46,3 г/100 г Н2О. Хлорид алюминия выпадает из насыщенного раствора в виде гексагидрата, хлорид калия – в виде моногидрата, гидроксид алюминия не гигроскопичен.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Страшно? А ведь это не предел. Хотите я покажу вам одну из задач вступительно экзамена в РНИМУ им. Пирогова в 2005 году? Такого на ЕГЭ не будет, точно, потому как не каждая птица долетит до середины Днепра.

Задача вступительно экзамена, 2005 год

Бутан объемом 7 л (н.у.) сожгли в избытке кислорода, продукты сжигания растворили в 100 мл раствора гидроксида натрия с массовой долей щелочи 40% и плотностью 1,4 г/мл. Определите массу выпавшего осадка и массовые доли веществ в оставшемся растворе, если известно, что в данных условиях s(Na2CO3) = 22 г/100 H2O, s(NaHCO3) = 9,5 г/100 H2O.

Мои ученики уже решили эту задачу и много других, гораздо более сложных, из моей коллекции, которую я трепетно собираю с 1988 года. А вы уже готовы вступить в бой с растворимостью?! Тогда, вперед! Дорогу осилит идущий!

Вы хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий, теоретического материала и познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно закончили ВУЗы и, работая врачами, спасают наши с вами жизни.

Полный каталог статей репетитора Богуновой В.Г. вы найдете на странице сайта Статьи репетитора

Подписывайтесь видео-канал Репетитор по химии и биологии. Ежедневно появляются новые вебинары, видео-уроки, видео-консультации, видео-решения заданий ЕГЭ.

Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова