5 хитростей, которые заставляют вас покупать

В прошлой статье мы разобрали 4 шага, которые позволят нам навести порядок в кошельке.

Но что делать, если маркетологи умело манипулируют нашим вниманием и заставляют покупать больше, чем мы планировали?

В одной из первых статей мы разобрали 10 уловок, которые заставляют нас тратить больше необходимого. Сегодня же остановимся на привлекающих внимание ценниках!

1. Креативная форма

Долой прямоугольные стандартные ценники! Маркетологи прорабатывают макеты индивидуальных ценников, которые привлекают своей формой. Например для соков часто использую форму фрукта, из которого сделан напиток.

2. Ярко и крупно!

Яркие и эмоциональные ценники заставляют покупать товар в среднем на 10% больше. При чем цена уже не имеет значения.

Такие надписи, как «выгода», «хит продаж», «рекомендуем» отлично привлекают наше внимание. Здесь срабатывает стадный инстинкт - все покупают/рекомендуют, значит продукт хороший.

Безусловным лидером являются смайлики. Они продают продукт на 12% лучше.

Здесь стоит упомянуть и "воблеры" - двигающиеся ценники, которые делаются из пластика и картона. Их подвешивают тут, где циркулирует вентиляция, приводя их в движение.

3. Нечетные числа

Доказано, что числа 3, 5 и 7 более привлекательны для покупателей. Загадка кроется в сказках, которые мы читали в детстве, так как там зачастую фигурировали эти цифры.

Так же стоит отметить, что старый прием 9,99 до сих пор работает, хотя некоторые уже стараются обходить такую цену стороной. Для таких придумали новую уловку - 0 на конце.

В сочетании с нечетными числами эффект и во все сильнее.

4. Уникальное торговое предложение.

Этот прием чаще используют магазины техники, размещая возле цены выгодное предложение - "самый легкий", "самый быстрый", "простой в использовании", "игровая видео карта".

Люди сразу находят то, что искали, не обращая внимание на цену, которая, как правило, немного завышена.

5. Ограничения.

Фразы - "только сегодня", "не более 3 штук в руки", "ограниченная серия" - заставляют нас брать больше и того, что мы и не планировали.

Особенно это относится к старшему поколению, которые пережили времена дефицита. Срабатывает психологический прием боли - недостаток, не хватка.

Поэтому берется не одна штука, а сразу три - на "черный день", "а вдруг?".

Таким образом торговые марки лишают вас возможности вести грамотный счет вашим финансам, оставляя с грудой не нужный вещей и продуктов. Не попадайтесь на эти уловки! Всегда пишите список необходимых покупок и не выходите за рамки отведенного бюджета!

Запомните! Если вы не управляете деньгами - деньги управляют вами!

Ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующие статьи!

BUSINESS MOTIVATE