SEO - переводчик

31.07.2018

Действительно seo-компании и менеджер, с которым вам предстоит работать, используют свой язык (впрочем, как, наверное, и вы в своей отрасли).

Но в нем несложно разобраться. Итак, погнали…

Внутренняя оптимизация – работы с вашим сайтом, после которых он будет соответствовать всем требованиям поисковых систем.

В первую очередь это контент – готовьтесь к тому, что придется читать и согласовывать (а иногда и переписывать) множество текстов для внутренних страниц сайта.

Также внутренняя оптимизация включает:

· проставление мета-тегов
· исправление технических ошибок
· обеспечение удобной навигации по сайту

Внешняя оптимизация – работы по обеспечению достаточного количества ссылок на ваш сайт со сторонних ресурсов.

Юзабилити – удобство пользования вашим сайтом. Как говорится, даже ваша бабушка должна найти на сайте нужную информацию и с легкостью заказать и оплатить товар (в случае интернет-магазина)

Абдейт – обновление результатов выдачи в поисковой системе

тИЦ (тематический индекс цитирования) – показатель «авторитетности» вашего сайта. Чтобы тИЦ рос ссылки на сайт должны отвечать ряду требований. Основную роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся не него сайтов. Т.е. если у вас интернет-магазин рыболовных снастей, то для поисковых систем логичнее и естественней будут выглядеть ссылки на него с сайтов о рыбалке, загородном отдыхе, клубов рыбаков, соответствующих форумов, нежели с сайта про грудное вскармливание младенцев.

Семантическое ядро – список поисковых запросов (ключевых слов), по которым осуществляется продвижение сайта

Метатеги – специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю при просмотре сайта.

Читайте также:

В чем мерить KPI сеошника

Наш Telegtam-канал Курилка маркетологов - полезные кейсы, интересные новости интернет-маркетинга и все такое