Машина на дровах-снова актуально!

И смех и слезы - честно говоря, не ожидал, что разработки времен второй мировой войны снова станут актуальными.

В СССР был налажен выпуск автомобилей на дровах! Я не описался и это не шутка!

Вполне себе рабочая схема, которая позволяла автомобилю ездить не используя ни капли топлива.

Все, что было необходимо – дополнить оборудованием стандартную машину.

Автозапуск, модная фишка нашего времени, конечно, на ней работать не будет. Машину необходимо было растапливать за 20-30 минут до времени выезда, а потом заводили и ехали как на обычном автомобиле.

Достоинств конечно у данной системы очень много. Это простота, надежность и низкая стоимость, как самой установки, так и топлива, которое просто валяется по округе.

Одного заряда хватит на 5-8 часов езды – чем больше емкость, тем дольше хватает источника топлива – окиси углерода, который и выделяется при горении.

Но есть и недостатки: вес, запуск, падение мощности двигателя на 20% и … уменьшение ресурса самого двигателя (незначительно) из-за наличия эфирных масел, паров уксуса и небольшого процента продуктов сгорания.

Все эти недостатки легко решаются современными методами и материалами, что вновь вызывает интерес автолюбителей и конструкторов одиночек к данному виду источника топлива для автомобиля, учитывая стабильную тенденцию подорожания топлива.

Смех, смехом, однако при объединении нескольких простых элементов, которые продаются в любом магазине для строительства – мы получим практически идеальную конструкцию, лишенную вышеперечисленных недостатков.