Правительство отказалось от финансирования БАМа и Транссиба

ОАО «РЖД» ожидало бюджетного финансирования модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали в размере 110 млрд рублей, а из ФНБ — 150 млрд рублей. С 2013 по 2015 годы РДЖ получили 71,5 млрд рублей из федерального бюджета и ФНБ, осталось получить 100 млрд рублей из ФНБ и 88,5 млрд рублей из бюджета. В августе финансирование из ФНБ было увеличено до 150 млрд рублей. Таким образом, проект нуждается в 38,5 млрд рублей.

Представитель Минтранса сообщил, что дефицит сейчас оставляет 88,5 млрд рублей. Бюджет пересматривается, а строительство может быть разбито на два этапа.