Пацанские тачки от 200 т.р. до 300 т.р.

31.07.2018

Всем привет. Ссылки на первый, второй, третий обзоры. Для тех кто читает мои обзоры хочу сразу написать, что до миллиона у нас не будет не Х5, не ранжей, не ягуаров. Могут промелькнуть старые "бэхи", но и то это скорее исключение! Спросите почему? Потому что чудес не бывает! Не кто не продаст даже за пол миллиона живого Х5 или "каена". Их просто нет. Плюс налог, страховка, бензин, запчасти. За 2-3 года все расходы на авто перекроют стоимость самого автомобиля, а если мы с Вами кое как наскребли 200, 300, 500 тр, значит "лишних" средств у нас явно нет. И так начнем. Сегодня "пули" до 300 рублей!

1. Вариант Mazda RX-8 2005 гв за 250 т.р.

Машина симпатичная, яркая, узнаваемая. Но какой же геморройный ротор 1.3. Это не двигатель, а ходячая проблема! И что же делать? Правильно СВАПать (менять). На что, нам надо чтобы авто ехало)) Правильно на 1jz или 2jz, кому что по душе. И забываем про ротор как страшный сон. Для такой малышки от 200 лс то что доктор прописал! Плюс такой двигатель будет вас радовать долгие и долгие годы!

2. Вариант Toyota Altezza 1998 гв за 300 т.р.

ДВС уже заменили (стоит контракт) 200 лс. Свеже облитый кузов в красивый синий цвет. Кстати по кузову - он очень симпатичный и это тот же самый кузов, что и в Lexus IS (отличается только расположением руля). Авто уже с музыкой, с сабом. Ну и все плюшки тойоты - дешевый ремонт, запчасти, двигатели и коробки, которые можно купить наверное даже в табачном киоске (если сильно попросить)

3. Вариант немец BMW 5 1992 гв за 210 т.р.

Классический кузов BMW (да возможно этот морально стар) и задний привод. Разделенная оптика, ноздня. Красота)) Плюсы ДВС так же заменен на 1jzvvti 200 л. с. А это значит машина валит, и валит боком. Получается этакая помесь баварца с японцем, которая пошла на пользу обоим. Салон, кузов, подвеска от баварца, а это управляемость (ведь все знают что на BMW надо ездить на рулем), кожа и левый руль! А Сердце от японца с их без проблемными двигателями и коробками.

4. Вариант это наверное больше для экзотики или для фанатов марки это SAAB 9000 1997 гв за 250 т.р.

Глупо покупать SAAB как основное средство передвижения. SAAB нужно любить и любить именно любить как марку. Да и них проблемы, SAAB скорее мертв чем жив. Производитель банкрот. Они быстро оживают и так же быстро пропадают. Но 9000 хорош. 2.3 турбо почти 230 коней. Тюнется, чипуется и это Швед! Авто не как у всех. Не броский внешний вид, но море фана и такое же количество адреналина которого дарит это авто. Так же при покупки данного авто нужно внимательно смотреть на весь кузов. SAAB гниет и гнеёт очень быстро. Днише, крылья (особенно передние), пороги проще перечислить что у SAABа не гниет. Подводя итог скажу еще раз - покупать только ФАНАТАМ!!!

Еще раз напомню про СВАП. Будьте внимательны при покупки данных авто. Смотрите чтобы все изменения были внесены в ПТС! Расхлебывать всё потом только вам! Всем спасибо и УДАЧИ! Следующий обзор до 500 т.р. (Будут злые Чаи (Chaser))))