Червонная королева, Диана или Засиратель — какую стратегию выбрать для своего продвижения?

31.07.2018

В основе любого фильма есть сценарий и его жанр. Жанры можно смешивать, но всегда будет ключевое направление, которое отвечает главной цели.

В продвижении в Facebook тоже есть типажи. Мы их условно делим на 5 разных типажей.

1. Червонная королева.

Девиз «Головы с плеч». На фотографиях все дорого и богато, лицо всегда немного недовольное. А если улыбается, то только на фоне лакшери вещей. Червонная королева не располагает к себе людей. Она — звезда, а остальные — ее обожатели. Хотя ненавистников у нее больше. Как правило, типаж присущ людям искусства и шоу-бизнеса.

Кому подходит? Блогерам, модельерам, музыкантам, певцам, художникам, производителям лакшери товаров и пр.

2. Принцесса Диана.

Открытая, доброжелательная. Сама никому не навязывается, но если будет надо, поможет и подскажет. Легко идет на встречу, но держит дистанцию и бесплатно не работает — помогает в рамках разумного, в благотворительности участвует выборочно. Хорошо разбирается в своем деле, но подкупает даже не этим, а настоящим и человеческим. Это самый искренний персонаж. Фотографии открытые, всегда улыбается, в комментариях с людьми доброжелательна.

Кому подходит? Самый универсальный типаж. Подходит людям большинства профессий. Хорошо совместим со стратегий Сводника. Этот типаж лучше всего работает на репутацию и продажу своих товаров и услуг — подходит всем.

3. Сводник.

Общается со всеми. Сводник находится одновременно во всех сообществах и у всех в аккаунтах. Участвует во всех дискуссиях, постоянно отмечает других людей, со всеми вступает в переписку. Сводник быстро становится лидером мнений, потому что его все знают. Создается эффект, что это человек непростой, из-за своей популярности. Сводники очень активны, но не всегда профессиональны. Потому что у них нет времени на работу, только на комментарии. Фотографии нейтральные.

Кому подходит? Профессиям, где нужно максимальное количество связей — организаторам вечеринок, спикерам, коучам, бизнес-тренерам, журналистам, копирайтерам, фотографам и т.д.

4. Засиратель.

Это человек на грани. С одной стороны — он антигерой, потому что вместо созидания становится на сторону обсуждения всего на свете. С другой стороны — он народный герой, потому что это самый примитивный способ переманить людей на свою сторону. Народное объединение в ненависти к чему-либо — простая стратегия. У засирателя хватает смелости говорить о людях любые непотребства и не бояться, что его осудят. Засиратели осуждают все — тупых клиентов, правительство, систему, время года, свою ленту в соцсети. Другие люди улюлюкают и соглашаются.
Засиратели не располагают к себе, но могут наделать шуму своей скандальной популярностью и получить заветный трафик.

Кому подходит? Смелым и дерзким, тем кому важен максимальный трафик — блогерам, владельцам СМИ, тем, кто делает дерзкие продукты.

5. Мудрый лис.

Мудрый лис умеет вести переговоры и каждый контакт использовать себе во благо. Этот типаж много пишет о работе и дает полезный профессиональный контент, в партнерстве даже с заклятыми конкурентами. Мудрый лис может предложить решение для всех и любой комментарий обращает себе в пользу. Хорошие переговорщики, профессионалы. С человеческой точки зрения скучноваты. Люди подписываются на них из-за профессионального контента.
Фотографии либо деловые, либо стратегически правильные — то он на поле с гольфом, то в костюме, на важной конференции.

Кому подходит? Инфобизнесменам, коучам.