Шесть вариантов призыва к действию для ваших SMM-постов

Посты для SMM-продвижения без призыва к действию — это как если бы вешалки с одеждой стояли на улице без ценников в десяти километрах от шоурума — стильно, красиво, но что с ними делать — непонятно.

Если хотите, чтобы контент приносил пользу, используйте призыв к действию. А мы для вас подготовили шпаргалку с вариантами.


1. Попросите читателей высказаться в комментариях.

Такой прием работает в постах со священными коровами — про них мы уже писали (есть в энциклопедии Bandito). Спросите совета или призывайте поделиться своим опытом — людям всегда приятно, когда их мнением интересуются.

Такие призывы работают на вовлечение и повышают охват ваших постов в ленте.

2. Попросите оставить отзыв.

Потенциальных клиентов можно направлять прямо в этот пост. Они всегда могут посмотреть, кто оставлял комментарии и убедиться, что это живые люди.


3. Если продукт можно продать в один шаг, призывайте к покупке.

Но дайте несколько вариантов — заполнить форму на сайте, позвонить или отправить сообщение.

В фейсбуке можно настроить пост так, чтобы клиент мог написать или позвонить в один клик — это удобно для тех, кто принимает решение быстро и не хочет выходить из соцсетей для покупки.


4. Если продажа происходит в несколько этапов, попросите заинтересованных оставить свой номер телефона в комментариях или написать в чат, чтобы обсудить проект или ответить на вопросы.


5. Ссылка на ваш сайт — тоже призыв к действию. Но у человека должно быть понимание, зачем ему туда переходить. Давайте ссылку с комментарием.6Помогите людям показать свое превосходство в комментариях.

Еще один 100% рабочий вариант (можно использовать и в личном продвижении). Эта небольшая манипуляция работает безотказно. Например, можно спросить:

  • в каких странах вы уже были?
  • посоветуйте ваши любимые рестораны?
  • какие художественные книги вас вдохновили?
  • а что вы делаете для своего здоровья?

Суть этих вопросов в том, что все ответы на них помогают людям показать себя с лучшей стороны и немного выпендриться перед окружающими. От такого трудно отказаться. Вам — трафик. А людям немного удовольствия от чувства собственной важности :)

Старайтесь каждый пост снабжать призывом к действию и чередовать варианты. Часть постов будет вызывать активность на вашей странице. Часть — переводить людей на страницы сайта.

Небольшой совет: если настроить пиксель фейсбука и всегда заводить людей на сайт, потом вам будет полезно настроить в рекламе аудиторию ретаргетинга — и догонять всех, кто заходил на вашу страницу, дополнительной рекламой. Подходит для бизнеса.