Теория кислорода: как тренировать мозг

31.07.2018

Когда вы занимаетесь чем-то новым, мозг «тренируется» и выстраивает новые нейронные сети. Мы называем это теорией кислорода — когда вы выходите из своего профессионального вакуума в новую, богатую кислородом среду. Например, вы фотограф, но отправляетесь на курсы сценарного мастерства. Или уезжаете в соседний город на выходные без ноутбука и списка дел. Новые декорации и впечатления — это тоже кислород.

Такие «глотки воздуха» помогают найти креативные идеи, перенести фишки из других сфер в свой бизнес и изобрести новые идеи. Мы используем это в Bandito и нашем рекламном агентстве.

На курсе-марафоне Digital-эволюция много наработок из спорта.

Мотивация, движение к прогрессу последовательными небольшими спринтами, постепенное увеличение нагрузки — Ева Кац @eva_fox берет знания из персональных тренировок и внедряет в курсы.

В агентстве мы используем принцип Станиславского

На каждом новом проекте мы «переодеваемся» в клиентов и проходим их путь от первого взаимодействия до покупки. Это помогает нам увидеть слабые и сильные стороны бизнеса и прописать точные портреты покупателей.

Помните метод коня, стула и шляпы для создания креативных заголовков? Здесь работает тот же принцип — вы получаете новые впечатления, соединяете несоединимые сферы бизнеса со своим проектом. Так рождается креатив, уникальная подача или новые продукты.

Практическое упражнение:
Составьте список из 5-7 вещей (можно больше, если есть идеи), которые вы хотели бы сделать на майских праздниках. Это может быть поход на концерт, курсы иностранного языка, приготовление нового блюда или поездка в другой город. Главное правило: эти активности не должны пересекаться с вашей профессиональной деятельностью.