Sex sells, но ещё лучше...

Короче, все знают, что есть три "безотказных" оружия рекламы - дети, животные и секс.

Детей "эксплуатируют" те, кто торгует семейными ценностями. Животных использует любой олень, которому не лень. На откровенный секс решаются самые отчаянные, типа Николая Фоменко. Им либо очень нужны деньги, либо собственно секс.

На самом деле это всё дёшево! Один хитрый американец хорошо подметил: на людей производят большее впечатление не сами пирожки, а их запах. Так же и сексом в рекламе.

Всего лишь намёк на секс работает лучше откровенной "оголёнки".

Вот посмотри на эту как бы "анимэшную" Алису из ролика ЦИАН

Кадр из рекламного ролика агентства недвижимости ЦИАН "Алиса"
Кадр из рекламного ролика агентства недвижимости ЦИАН "Алиса"

А теперь сравни вот с этой секси-Алисой из "того самого" откровенного анимэ

Одного лишь намёка вполне достаточно. И к тому же, ролик с Алисой можно показывать в детское время!

Sex sells, but... just a hint is the hit.

Кстати, тем, кто интересуется рекламой и копирайтингом, советую вот здесь почитать разбор этого безусловно удачного ролика ЦИАН.

Короче, like?