BMW 507 за 201,957,281 Рублей

BMW 507 201,957,281 Рублей

1 декабря на аукционе THE BOND STREET SALE Bonhams в Лондоне, за весьма внушительную сумму в размере £ 2,367,000 был продан эксклюзивный BMW 507 3.2 РОДСТЕР II СЕРИИ 1958 года выпуска.

Номер шасси № 70100, всего было выпушено 252 экземпляра.

Так в чем же его эксклюзивность и откуда такая цена? А вот в чем...

Данный экземпляр принадлежал дизайнеру этой легендарной модели, графу Альбрехту Фон Герцу, правда приобрел он этот автомобиль только в 1971 году, видимо ушлые баварцы заплатили ему мало, и новую он себе позволить не смог, хотя автокредит ни кто не отменял...заменил двигатель и успешно владел до 1985 года, потом видимо собственное творение его утомило, и автомобиль был продан, кому не озвучивается, владел им Мистер Икс до 2000-го года, в процессе владения автомобиль был полностью восстановлен, так за столько лет сильно устал, и после восстановления опять был продан, в частную коллекцию в Германию, где радовал глаз коллекционера по сей день, ну до 1 декабря 2018 года, что заставило продать легендарный родстер история умалчивает, но думаю жажда наживы играла первую роль, кто стал счастливым обладателем эксклюзива неизвестно, но надо заметить, что выкладывая скажем так не малую денежку, его не смутило, что владелец не первый, тачка полностью крашенная, мотор заменен, пробег хрен его знает, может и крутанули реставраторы, правда если верить аукционному листу, а ему можно верить, автомобиль в идеальном состоянии, что по русски "сел и поехал" хотя за такие деньги, лучше этого не делать.

Сам же граф Фон Герц был немецким дизайнером, правда эмигрировал он в Америку, жил в Нью-Йорке, проектировал все-от мебели до авторучек, и к автомобилям ни какого отношения не имел. BMW 507 был его первым автомобильным дизайном и надо заметить у него очень не плохо получилось, и это не только мое и графа мнение, правда надо признать что прототип данной модели в 1955 году на Нью-Йоркской выставке искушенной публике мягко говоря не зашел, а вот уже готовый вариант в 1956 году очень публику даже возбудил, к слову сказать сама машина задумывалась как конкурент Mercedes-Benz 300 SL тут я готов поспорить, у SL как мне кажется более интереснее дизайн, да и стоил он в те давние времена несколько дешевле, впрочем и сейчас он стоит дешевле, я иногда имею дела с аукционами ретро автомобилей, и в курсе ценовой политики, ну сейчас не об этом, цена машины на тот момент в Америке составляла целых 9000$ это очень много, это сейчас на них даже Весту не купишь, а тогда например в Англии за эти деньги, можно было купить парочку Jaguar XK150s.

Объем двигателя 3,2 литра, V8, 160 л.с, максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч 11 секунд, вес 1280 кг, не плохие характеристики.

Подводя итог, скажу свое мнение, мне кажется цена завышена, пусть и знаменитый дизайнер, но два с хвостиком ляма фунтов это дорого, таким же авто владели поп-кумир Элвис Пресли, чемпион мира по мотоспорту и Формуле-1 Джон Суртис, звезды кино Ален Делон и Урсула Андресс, чемпион по лыжному спорту Тони Сайлер, Принц Рейнер из Монако.

Кому понравилась статья ставьте ЛАЙК, подписывайтесь на канал, и если будет интерес к данной теме, то будет еще много статей о самых интересных экземплярах ретро техники, с ведущих мировых аукционов.