5 эффективных правил для снятия напряжения на работе

31.07.2018

В какой-то момент каждый начинает испытывать напряжение на работе. Но в то время как лидерские указания начальника могут подтолкнуть людей к соблюдению сроков, постоянные же эмоциональные перегрузки могут заставить сотрудников нервничать, апатично уставать, сердиться и снижать производительность в целом. Является ли человек менеджером, в обязанности которого входит постоянное общение с новыми людьми, или работником, сидящим целыми днями, боясь очередного упрека со стороны начальства, эта информация поможет каждому.

Понятное дело, что получить массаж на работе или расслабиться в горячей ванне — невозможно, но вы можете практиковать небольшую медитацию или ограничивать себя от моментов напряжения во время обеда или во время перерывов, что однозначно поможет расслабиться в середине вашего рабочего дня и немедленно избавиться от негативных факторов, которые так мешают работе.

Далее приведены 5 правил эффективного снятия напряжения на работе.

1. Слушайте музыку

Если должность и работа позволяет слушать музыку в рабочее время, то почему бы и нет. Подключите наушники и настройтесь на небольшую акустическую музыку. Расслабляющая музыка не только облегчает мозг и нормализует эмоциональный фон, снимая стресс, но также может дать всю необходимую мотивацию для выполнения поставленных задач. Классические симфонии, расслабляющий и акустический звук творят чудеса.

2. Освободитесь от лишних мыслей

При постоянном давлении, исходящем от веса окружающего нас мира, довольно легко чувствовать себя увязшим и подавленным. Вот почему нужно время от времени отрываться от работы и разрывать цепочку негативных и тяжелых мыслей, даже если это кажется необычным. Такой перерыв может дать свежий взгляд на вещи и подсказать, что необходимо для карьерного роста и успеха.

3. Улыбайтесь и много смейтесь

Наука обнаружила, что наше психическое здоровье и функция мозга взаимосвязаны с мимикой. Когда люди чувствуют себя угнетенными, в их лицевых мышцах наблюдается много мимических признаков стресса, поэтому улыбка и смех могут облегчить часть напряженности и заставить чувствовать себя живым и расслабленным.

4. Упражнения

Нет, речь не о том, чтобы отказаться от работы для посещения тренажерного зала на 30-45 минут. Все, что нужно сделать, — это заполнить промежутки между работой, чтобы почувствовать себя отдохнувшим и расслабленным. Например, можно прогуляться по офису, сделать несколько отжиманий или танцевать, когда никто не видит.

5. Звоните

Работа, особенно на дому, может быть очень одинокой из-за нехватки общения. В этом случае всегда полезно позвонить другу, чтобы поделиться своими чувствами и проблемами. Вовлечение друзей и членов семьи в регулярные рабочие графики может облегчить ваше состояние, улучшить доверие и эмоциональную связь с близкими вам людьми.

Если вам понравилась эта статья, не забудьте ее оценить и подписаться на наш канал «Life Style — твой образ жизни». Спасибо!