Поиск работы как воронка продаж

Поиск работы - вещь весьма трудоемкая.

Соискателю необходимо подготовить резюме, шаблоны сопроводительных писем, продумать ответы на неудобные вопросы (о причинах увольнений,  о частой смене места работы, о слабых сторонах и т.п.).

Затем начинается процесс отслеживания вакансий, отправка откликов, собеседования.

Рекрутеры утверждают, что поиски работы на должности среднего руководящего звена могут продолжаться сейчас больше 3 месяцев.

Процесс поиска работы можно сравнить с воронкой продаж.

На входе в воронку - открывающиеся вакансии. Дальше процесс отклика, собеседований, анкетирования и пр.

На выходе - предложение о работе.

Также можно представить соискателя и вакансии, открытые на рынке, как некие матрицы компетенций, навыков, характеристик и требований.

Соискатель как бы примеряет на себя требования вакансии. 

Там, где совпадений между матрицей соискателя и матрицей требований вакансии больше - у соискателя есть шансы получить работу. 

Соискатель должен быть морально готов к тому, что придется перебрать достаточно много вакансий, пока матрицы не совпадут.