Как выбрать агентство интернет маркетинга?

Если необходимость продвижения своей компании/бренда/товаров/услуг в сети у современного бизнеса не вызывает сомнений, то вопрос выбора агентства, оказывающего подобные услуги, стоит очень актуально. На рынке представлено достаточно широкое предложение, и на первый взгляд найти услуги интернет маркетинга в Москве не составит труда. Но как выбрать идеальное сочетание качества, надежности и цены?
Если необходимость продвижения своей компании/бренда/товаров/услуг в сети у современного бизнеса не вызывает сомнений, то вопрос выбора агентства, оказывающего подобные услуги, стоит очень актуально. На рынке представлено достаточно широкое предложение, и на первый взгляд найти услуги интернет маркетинга в Москве не составит труда. Но как выбрать идеальное сочетание качества, надежности и цены?

Сразу стоит отметить, что гонка за низкой ценой – ошибочный путь. Следует понимать, что комплексное продвижение, а именно оно может обеспечить достижение поставленных целей, подразумевает работу целой команды профильных специалистов. Качественная работа не может быть дешевой. И если ставить во главу угла при выборе низкую стоимость услуг, то вы рискуете в лучшем случае столкнуться с очень медленным продвижением к цели, а в худшем – попасть на крючок мошенников, и потраченные деньги просто вылетят в трубу.

Ключевые критерии выбора

Изучив предложение на рынке и остановившись на одном или нескольких агентствах, следует обратить внимание на следующие моменты:

· Срок работы. Конечно, чем дольше существует агентство на рынке, тем больше вероятность, что оно предлагает качественные услуги. Будет проще найти информацию о его работе и отзывы клиентов. Учитывая то факт, что продвижение в сети в принципе процесс длительный, то рекомендуется рассматривать компании с опытом работы не менее 2-х лет. Возможны, конечно, и исключения, например, новое агентство интернет маркетинга может быть результатом отделения группы специалистов от известной компании с целью начать свой бизнес. Но тогда вам необходимо иметь точное представление об опыте и квалификации специалистов, работающих в этом «молодом» агентстве.

· Наличие портфолио. Попросите в агентстве представить примеры уже реализованных проектов. Хорошо, если эти проекты на данный момент рабочие, и вы сможете самостоятельно оценить их в сети.

· Полнота перечня услуг. Оптимальный вариант для бизнеса – комплексное продвижение. Оно включает в себя множество операций и мероприятий от создания сайта и разработки стратегии продвижения до дальнейшей оптимизации и сопровождения. Если агентство не готово предложить полный спектр услуг, и вам придется подключать дополнительных специалистов, то рекомендуется сразу подыскать компанию, которая сможет в полном объеме удовлетворить ваши потребности.

· Отзывы клиентов. Если агентство работает продолжительное время, то в сети вы наверняка найдете реальные отзывы его клиентов. Это, пожалуй, один из лучших способов узнать о надежности и ответственности агентства.

· Изучите сайт агентства интернет маркетинга. На сайте должна быть представлена подробная и достоверная информация о компании, присутствовать несколько видов доступных и реальны контактов, физический адрес размещения.