Дуем мотошину как профи

31.07.2018

Для правильного баланса и лучшей управляемости, каждому мотоциклисту необходимо перед выездом проверять давление в шинах.

Если вы перекачаете колесо, то после прогрева, давление шины способно вырасти на 0.5 атмосферы, вместе с этим уменьшается пятно контакта и увеличивается нагрузка на подвеску.

При недостаточном давлении, мотоцикл может покачиваться из стороны в сторону, заднее колесо может начать пружинить, сильно ухудшается управляемость, повышается износ резины. Из этого следует, что на холодную, шины должны различаться на 0.1 пункт атмосферы, когда переднее накачано больше, чем заднее. После прогрева шины стабилизируются, показатели, при правильной накачке, должны быть одинаковыми. За основу, принято брать показатели производителя, а накачивать следует не разогретые шины. Накачав до нужного показателя, следует 5-10 минут покататься по дороге в обычном режиме езды, тем самым прогрев шины. После этого, нужно снова замерить давление. Если оно больше нормы - спустить.

По советам специалистов, и я их поддерживаю, лучше пользоваться цифровым манометром, от этого показатели будут наиболее точными. У манометров со шкалой может быть погрешность до 0.5 атм, что для мотошины существенно.

Чтобы видеть больше материала, подписывайся на канал и ставь лайк.