ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ.

31.07.2018

Давления в смазочной системе:

Уход за смазочной системой двигателя заключается в осмотре механизмов и приборов системы, поддержании необходимого уровня масла в поддоне, периодической очистки и смене масла.

При работе двигателя необходимо систематически следить по контрольным приборам за давления и температурой масла, которые должны быть в пределах, указанных заводом-изготовителем, и периодически в течение смены проверять, нет ли течи масла в местах соединения маслопроводов, через неплотности в отдельных сборочных единицах, смазочной системы и из поддона картера.

Температура масла в системе должна быть 70-80 градусов не выше 100 градуса. Давления в смазочной системе зависит от марки двигателя, посмотрите на таблице.

Перед началом работы и в середине смены следует проверять уровень масла картере двигателя масломерной линейкой. Уровень масла в картере при неработающим двигателе должен совпадать или быть выше 15-20 мм верхней метки . Если масло не доходит до нижней метки на линейке, то работать нельзя так как это может привести к аварии. Следует использовать только те сорта масел, которые указаны в инструкции. При наступлении холодов необходимо применять менее вязкие то есть ( более жидкие) зимние сорта масел.

При длительных остановках и в зимние время сразу после останова двигателя масло сливают из картера в чистую посуду. Перед пуском двигатель разогревают. Для этого масло заливают в смазочную систему разогретым до 70-80 градусов и одновременно в радиатор заливают горячую воду. При заправке подогретым маслом двигатель быстрее прогревается и, следовательно, уменьшаются расход топлива на его прогрев, а так же износ деталей.