Как успевать все?

Каждый из нас когда-нибудь задумывался, почему он не может успеть сделать все задуманное?

Основная проблема состоит, в том, что мы не реалистично оцениваем свои силы и не составляем чёткого плана.

Для начала нам нужно чётко понять какие из дел для нас важны более всего. Далее отсеить менее важные дела и совсем не значительные. Это необходимо, чтобы чётко определить свои приоритеты.

Переходим далее. Берем ручку, блокнот (либо листочек) и записываем свой план на день, с чётким выделением определенного времени на каждое дело. Расписываем с самого утра и до ночи. Пишем во сколько и сколько времени мы выделяем на важные дела, на второстепенные и не значительные дела. Кстати, желательно расписывать всё очень детально, с выделением времени на прием пищи и тд.

Конечно, кто-то скажет зачем жить по плану? Ну что ж, успешные люди и отличаются тем, что чётко планируют распределение своего времени, чтобы не потерять его в пустоту.